1. Новости
Заметки пользователей
31.05.2020 00:50
PDF
962
0

Компания Xiaomi переключается на 6G и спутниковый интернет

К концу года Xiaomi прекращает производство 4G-смартфонов для китайского рынка. Приоритетными направлениями в компании считают исследования 6G и развитие систем спутникового интернета.

Прекращение выпуска моделей 4G-смартфонов на домашнем рынке в Xiaomi объясняют быстрыми темпами строительства 5G-сетей. Каждую неделю в Китае появляется около 10 тысяч базовых станций этого стандарта (в 2,5 раза больше, чем в прошлом году), а к концу года их количество обещают довести до 600 тысяч. К середине мая связь пятого поколения уже использовало 85 млн китайских абонентов. В Xiaomi считают, что это весомый аргумент для того, чтобы сфокусировать усилия на потребностях этой категории пользователей.

В рамках новой стратегии компания выпустила наиболее дешевый китайский 5G-смартфон Redmi 10X. На других рынках производитель продолжит продвигать 4G-смартфоны. В частности, в Xiaomi рассматривают в качестве основного рынка Индию с ее 1,3-миллиардным населением. Также компании пообещала сосредоточиться на развитии технологий будущего: 6G и спутникового интернета.

Генеральный директор Xiaomi Лей Цзюнь сообщил, что компания уже проводит предварительные исследования технологии 6G, но не раскрыл подробности проекта. В прошлом году о проведении аналогичных работ сообщали в Huawei, а в мае стало известно об аналогичных намерениях China Unicom и ZTE, которые собираются участвовать в тестировании и стандартизации технологии. Пока очертания 6G выглядят весьма смутно, но ведущие игроки рынка не хотят пропустить этот этап в становлении мобильной связи.

В Xiaomi также обещают присмотреться к технологии спутникового интернета. Компания не собирается запускать собственную группировку, а обратит внимание на разработку терминалов:

"Недостаточно иметь только базовые станции и спутники, вам нужна терминальная поддержка, поэтому у нас будет программа соответствующих предварительных исследований, но мы не будем напрямую участвовать в коммерциализации аэрокосмического пространства".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи