vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

B2B-сегмент ШПД в России практически не растёт

Дата публикации: 19.05.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1453
Автор:

За 2019 год общий объём рынка бизнес-сегмента вырос всего на 0,2% до 55,4 млрд. рублей, а число абонентов увеличилось на 0,3% до 1,84 млн. портов.

Первое место как по числу абонентов, так и по объёму выручки традиционно занимает "Ростелеком". Оператор обладает наиболее обширной сетью связи в масштабах страны, что позволило ему подключить 42% всех бизнес-клиентов и занять 38% рынка по объёму выручки. Кроме того, в 2019 году национальный оператор приобрёл несколько крупных провайдеров, среди которых "АльянсТелеком", "Прометей" и "Сумма Телеком".

На втором месте расположился МТС - у оператора 10% рынка как по числу абонентов, так и по объёму выручки.

Третье место досталось "Билайну" - оператор обслуживает 6% всех абонентов и занимает 9% рынка по объёму выручки.

На четвёртом месте расположился "ЭР-Телеком". Число абонентов у оператора равно числу абонентов "Билайна" (6%), а вот выручка меньше - 7%.

Оставшиеся 36% как по выручке, так и по абонентам достались другим операторам.

Позитивные тенденции по увеличение рынка B2B в России в 2019 году поддерживала программа по подключению социально значимых объёктов к интернету. При этом в сегменте малого и среднего бизнеса наблюдался некоторое уменьшение выручки из-за перехода клиентов на комплексные тарифы, включающие в себя как проводные, так и мобильные услуги связи.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106984/b2b-segment-shpd-v-rossii-prakticheski-ne-rast-t.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться