vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Десять американских операторов потеряли более 2 миллионов ТВ-абонентов

Дата публикации: 11.05.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 898
Автор:

Судя по всему, первый квартал текущего года обошёлся американским поставщикам телевизионных услуг намного дороже, чем это было принято считать ранее. Десять ведущих американских операторов телевизионного обслуживания, покрывающих ТВ-услугами 62% домохозяйств, предоставили данные по абонентам на конец первого квартала. Всего набралось 74,7 млн. человек. А ведь всего два года назад их было 84 миллиона, сообщает Rapid TV News.

Из этих потерь на первые три месяца 2020 года пришлось 2,33 млн. абонентов. Больше всех потеряла AT@T, у которой 897 тыс. человек отказалось от подписки TV Premium и ещё 135 тыс. от TV NOW. Dish Network потеряла 413 тыс. клиентов. 388 тыс. абонентов сбежало от компании Comcast. Довольно скромно на их фоне выглядят потери Verizon Telecom – всего 84 тыс. человек – но тут следует отметить, что это для компании уже 13 квартальное снижение подряд: четыре года назад число ТV-подписчиков у неё составляло 5,86 млн., а теперь всего 4,07 млн. человек. 

Редактор informitv Multiscreen Index Уильям Купер (William Cooper), опубликовавший эти данные, заявил, что перед нами наибольшее падение числа подписчиков платного телевидения в США. Безусловно, значительную роль в такой стремительной потере абонентов сыграл и коронавирус, но всё-таки нельзя забывать, что пандемия лишь усугубила и без того прекрасно наблюдаемое снижение интереса потребителей к услугам платного ТВ. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106916/desyat-amerikanskih-operatorov-poteryali-bolee-2-millionov-tv-abonentov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться