vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Российские операторы справляются с “карантинным” ростом нагрузки

Дата публикации: 29.04.2020
Количество просмотров: 1476
Автор:

В "карантинном" апреле нагрузка на сети российских интернет-провайдеров выросла, по сравнению с февралём нынешнего года,  в среднем на 40-50 процентов. 

По подсчётам аналитиков, вечерняя нагрузка взлетела на 50 процентов, днём работающие удалённо россияне увеличили потребление трафика вдвое, – сообщают "Известия", ссылаясь на данные "Акадо Телеком", Wifire и "Ростелекома". 

Но таким высоким потребление не будет вечно. Аналитики уверены, что к концу месяца трафик достигнет пика, а потом начнёт постепенно снижаться, пропорционально тому, как будут отменяться меры самоизоляции.

Операторы в Москве и крупных российских городах пока уверенно справляются с ростом нагрузки, потому что у них есть запас на оптимизацию и масштабирование, а вот малым операторам справиться с новыми задачами непросто:

Особенно это касается точечных операторов в сельской местности, например, в коттеджных поселках, где компания была монополистом и никогда не имела задачи вкладываться в развитие сети. Это приведет к плавному повышению стоимости услуг и как следствие к перераспределению рынка в ближайшие время, – прогнозирует руководитель Hi-Tech.Mail.Ru Дмитрий Рябинин.

Эксперты отметили, что в период пиковых нагрузок снижалась скорость и у некоторых крупных операторов. А это значит, что в ближайшее время и им придётся приступить к модернизации сети. 

Избежать перегрузок, сохранить качество и скорость "Акадо Телеком", по словам заместителя генерального директора по технологическому развитию и эксплуатации компании, Дмитрия Синицына, помогла законченная в марте модернизация. Тогда компания ввела в эксплуатацию новые маршрутизаторы на двух московских узлах сети, где организованы основные стыки с другими операторами связи. В результате общая пропускная способность была увеличена в три раза.

Сейчас нагрузка в сетях превысила новогодние пики, и раньше, чем будут отменены карантинные мероприятия, снижаться она не будет. И даже когда все мы вернёмся в офисы, к прежним показателям, по мнению аналитиков, потребление не вернётся. Оно будет как минимум на 10-15 процентов выше, чем до карантина.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106865/rossiyskie-operatoryi-spravlyayutsya-s-karantinnyim-rostom-nagruzki.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться