vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В период самоизоляции люди начали больше учиться

Дата публикации: 23.04.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 942
Автор:

Компания МТС зафиксировала  возросший спрос на обучающие курсы, как среди школьников, так и среди взрослых.

Число занимающихся в фирменных онлайн-университетах компании за апрель 2020 года выросло сразу на 70 процентов. При этом каждый третий постоянный пользователь сервисов стал учиться больше.

Самым нужным и популярным навыком у пользователей всех возрастов считается знание английского языка. Следом идут знания, связанные с IT и финансами. Кроме того, пользователи особо интересуются навыками самоорганизации в условиях удалённой работы, возможностью повысить навыки коммуникации и развить критическое и системное мышление.

Из тех, кто стал заниматься чаще, около половины (48%) надеются применить свои новые возможности после восстановления экономики. Около 20 процентов считают, что зарубежные компании станут набирать больше удалённых работников, для чего понадобится знание языка. Ещё 20 процентов боятся, что потеряют конкурентность на рынке труда без саморазвития.

Помимо взрослых, учиться больше стали и школьники. Как и взрослые, предпочтение они отдают английскому языку - спрос на такие курсы вырос на 50 пооцентов. Увеличился в два раза спрос на курсы по английскому языку, математике и русскому языку для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Важнейшим критерием при выборе курса пользователи считают качество материала, личность лектора интересует лишь 29 процентов. Отзывы в соцсетях и от знакомых при выборе курса учитывает каждый второй.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106812/v-period-samoizolyatsii-lyudi-nachali-bolshe-uchitsya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться