1. Новости
Заметки пользователей
23.04.2020 09:00
754
0
23.04.2020 09:00
PDF
754
0

В период самоизоляции люди начали больше учиться

Автор: Syzygy

Компания МТС зафиксировала  возросший спрос на обучающие курсы, как среди школьников, так и среди взрослых.

Число занимающихся в фирменных онлайн-университетах компании за апрель 2020 года выросло сразу на 70 процентов. При этом каждый третий постоянный пользователь сервисов стал учиться больше.

Самым нужным и популярным навыком у пользователей всех возрастов считается знание английского языка. Следом идут знания, связанные с IT и финансами. Кроме того, пользователи особо интересуются навыками самоорганизации в условиях удалённой работы, возможностью повысить навыки коммуникации и развить критическое и системное мышление.

Из тех, кто стал заниматься чаще, около половины (48%) надеются применить свои новые возможности после восстановления экономики. Около 20 процентов считают, что зарубежные компании станут набирать больше удалённых работников, для чего понадобится знание языка. Ещё 20 процентов боятся, что потеряют конкурентность на рынке труда без саморазвития.

Помимо взрослых, учиться больше стали и школьники. Как и взрослые, предпочтение они отдают английскому языку - спрос на такие курсы вырос на 50 пооцентов. Увеличился в два раза спрос на курсы по английскому языку, математике и русскому языку для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Важнейшим критерием при выборе курса пользователи считают качество материала, личность лектора интересует лишь 29 процентов. Отзывы в соцсетях и от знакомых при выборе курса учитывает каждый второй.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи