vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

“Дом.ru” начал бесконтактное подключение абонентов

Дата публикации: 21.04.2020
Количество просмотров: 2487
Автор:

По всей стране сейчас действует режим самоизоляции и многие службы доставки перешли на, так называемый, способ бесконтактной доставки. По схожему пути пошли и операторы связи, которые также начали предлагать подключение своих услуг, позволяющее избежать нежелательного контакта. 

Например, компания "Дом.ru" сообщила о том, что теперь осуществляет бесконтактное подключение своих абонентов. Специалист заранее связывается с клиентом по телефону, уточняет необходимые технические вопросы и настраивает оборудование, которое затем вместе с документами в специальной упаковке оставляет возле двери. 

Далее клиенту остается лишь подключить кабель к роутеру или компьютеру, воспользовавшись инструкцией или консультацией специалиста по телефону. Оплату услуг можно произвести через приложение или сайт компании. После подключения абонент оставляет подписанные документы возле квартиры.

Для тех, кто уже является клиентом "Дом.ru", запущен аналогичный процесс бесконтактной доставки и установки цифровой ТВ-приставки Movix Pro. Оборудование содержит подробную инструкцию по настройке, а по QR-коду можно запустить пошаговое видео. До 30 апреля приставку можно приобрести в рассрочку с доступом к дополнительному контенту на 12 месяцев.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106795/-dom-ru-nachal-beskontaktnoe-podklyuchenie-abonentov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться