Компания "Яндекс" поделилась списком поисковыми запросами, которые стали популярны в период самоизоляции пользователей.
Согласно исследованию компании, запросы, так или иначе связанные с жизнью в самоизоляции, начали значительно нарастать с конца февраля - начала марта, а запросы, связанные с жизнью "оффлайн" - падать. Например, запрос "Чем заняться" показывает рост в три раза относительно того же периода времени в 2019 году. А вот запросы схем метро - падение в 5-6 раз:
Источник данных: "Яндекс"
Сократился интерес к завязыванию галстуков и значительно вырос к доставке товаров.
В категории "Развлечения" поисковик зафиксировал повышенный интерес к онлайн-концертам, Xbox, "майнкрафту" и чтению.
В категории "Покупки" в несколько раз снизилось число запросов о покупке айфонов и чемоданов, зато выросло о покупке хлебопечек и тренажёров.
Из сервисов в разы вырос интерес к системе видеоконференций Zoom и несколько повысился интерес к игровому сервису Steam. Зато в разы упал интерес к совместным поездкам через blablacar и аренде недвижимости airbnb.
Изоляционные мероприятия вынудили интересоваться электронным процессом обучения детей и способами их занять.
К сожалению, не обошлось и без негативных тенденций. Люди в несколько раз больше стали интересоваться темой пособий по безработице и меньше - вакансиями. Выросло число запросов по теме организации рабочего места.