vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Broadcom призвала клиентов размещать заказы на полгода вперед

Дата публикации: 20.04.2020
Количество просмотров: 772
Автор:

Американская компания Broadcom, выпускающая широкий перечень полупроводниковых компонентов, в том числе чипы для устройств связи и телеприставок, рекомендовала клиентам размещать заказы заблаговременно, отметив, что запас по времени должен составлять не менее шести месяцев. Столь необычно долгий срок поставки говорит о том, что в глобальной цепочке поставок технологической отрасли произошли более масштабные сбои, чем ранее предполагалось, передает Bloomberg.

В письме клиентам от 13 апреля 2020 года вице-президент Broadcom по продажам Нилеш Мистри (Nilesh Mistry) предупредил, что из-за карантина деятельность компании в Малайзии, Таиланде, Сингапуре и Филиппинах прекращена или серьезно ограничена. В связи с этим он призвал размещать заказы не менее чем за 26 недель до предполагаемого срока поставки. С учетом этого, заказанная сейчас продукция может поступить клиентам только в октябре.

В письме не говорится, по каким именно продуктам Broadcom отмечаются задержки, и сколько обычно времени проходит между заказом и доставкой. По информации Bloomberg, типичный срок поставки составляет около двух-трех месяцев.

Предупреждение Broadcom усиливает опасения, что негативные последствия COVID-19 вышли далеко за пределы Поднебесной, откуда началось глобальное распространение коронавируса. Если Китай постепенно приходит в себя после пандемии, то в других важнейших производственных регионах, таких как Юго-Восточная Азия, еще только предстоит оценить масштабы сбоев из-за карантинных мероприятий.

"Доставка воздушным и морским транспортам стала более дорогой и менее надежной, возможны более длительные задержки", - заявили в компании. В руководстве Broadcom выразили надежду, что когда международное сообщество найдет более эффективные методы борьбы с коронавирусом, ситуация стабилизируется, и компания сможет возобновить работу в нормальном режиме.

Broadcom - критически важное звено в производстве обширного перечня электроники - от мобильных телефонов до оборудования для ЦОД. По имеющимся данным, среди крупнейших клиентов Broadcom числятся Apple, Samsung Electronics, Hewlett-Packard, Motorola, IBM, Dell, Asus, Lenovo, Linksys, Logitech, Nintendo, Nokia, Nortel(Avaya), TiVo, Tenda и Cisco. Любые задержки в поставках продукции чипмейкера могут сказаться на всей его сети снабжения. Теоретически, это чревато срывом выхода некоторых самых известных и популярных устройств, предупреждают обозреватели.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106788/broadcom-prizvala-klientov-razmeschat-zakazyi-na-polgoda-vpered.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться