vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В период самоизоляции вырос трафик развлекательных сервисов и религиозных организаций

Дата публикации: 14.04.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 810
Автор:

Мировая эпидемия коронавируса вызвала заметный рост трафика практически во всех категориях, но больше всего вырос трафик видеосервисов. В России прослеживаются аналогичные тенденции с местными особенностями.

По данным компании Qrator Labs, специализирующейся на противодействии DDoS-атаками, наибольший рост в период самоизоляции показали сайты религиозных организаций - в среднем их трафик вырос на 30-500%.

Увеличился на 7% трафик кассовых аппаратов, хотя основной рост пришёлся на период с 1 по 21 марта, когда люди массово закупались товарами первой необходимости.

Специалисты компании отметили уменьшение трафика медицинских организаций на 8,59%. Правда, большая часть падения пришлась на услуги косметологической медицины.

Упал трафик сайтов ставок на спорт (на 4,92%), сайтов туристических агентств и операторов перевозок пассажирских перевозок  (на 0,78%), сайтов недвижимости (на 1,7%) и сайтов профессиональных социальных сетей (на 1,88%).

Одновременно с падением трафика по некоторым направлениям значительно выросло число атак. Например, в сегменте электронной коммерции 183%, а в сегменте ставок на спорт - почти на 200%. Исследователи Qrator Labs связывают это с возросшей конкуренцией.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106742/v-period-samoizolyatsii-vyiros-trafik-razvlekatelnyih-servisov-i-religioznyih-organizatsiy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться