vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В США операторы прекращают направлять техников в дома абонентов

Дата публикации: 14.04.2020
Количество просмотров: 1091
Автор:

В связи с коронавирусом и режимом социального дистанцирования американские кабельные операторы прекращают направлять технических специалистов к абонентам на дом. Нет, клиентов не оставляют без помощи: вместо реальных визитов техники совершают виртуальные, пользуясь приложениями для видеочата, передает USA TODAY.

В частности, такой метод выбрала кабельная компания Cox Cable, работающая в 19 штатах США. Для видеоконференций с клиентами специалисты Cox пользуются приложением от компании Help Lightning. Оно позволяет дистанционно инструктировать абонентов и показывать нужные действия при помощи рисунков на экране смартфона или планшета.

Verizon полностью не отменила вызовы на дом, но сократила их до минимума, делая исключения лишь в самых крайних случаях. Как и специалисты Cox, для помощи остальным клиентам техники Verizon связываются с абонентами по видеочату. Как уточнила директор Verizon по коммуникациям Адриа Томашевски (Adria Tomaszewski), с начала апреля для этих целей применяется приложение TechSee.

"Клиент может поделиться со специалистом фотографией оборудования у себя дома, и тот помогает диагностировать проблему. Через видеочат абонент разговаривает с техником и одновременно видит, как тот делает пометки на экране, обводя или рисуя стрелки на клиентском оборудовании", - пояснила Томашевски.

Впрочем, такой вариант устраивает далеко не всех. Многие клиенты Verizon жалуются, что оператор отменяет визит техника в самый последний момент. Один из возмущенных абонентов рассказал журналистам, что вместо обещанного подключения к интернету, оператор просто уведомил его о невозможности визита специалиста и не предложил вариант самостоятельного подключения с дистанционной помощью по видеосвязи.

Компания Comcast, крупнейший кабельный оператор США, все еще принимает вызовы техников на дом и те приходят к абонентам. Правда, при этом предпринимаются дополнительные меры безопасности: работникам ежедневно измеряют температуру, при общении с клиентами они должны надевать защитные маски, а перед каждым визитом и после него - моют руки или дезинфицируют их санитайзером. Впрочем, Comcast поощряет абонентов к самостоятельному подключению при техподдержке по телефону.

Spectrum, вторая по величине кабельная компания США, прекратила прием заявок с вызовом техников для подключения телевидения, но специалистов все еще можно пригласить домой для устранения проблем с интернет-подключением.

В пресс-службе Frontier, которая работает в 29 штатах США, в том числе в Калифорнии, Флориде и Коннектикуте, заявили изданию, что компания пока продолжает направлять своих техников в дома к абонентам, но как Spectrum и Comcast, большую часть работы они стараются выполнить, не заходя в помещения.

"По завершении наружных работ техник подтверждает, что сервисы подключены, а затем помогает клиентам с окончательной настройкой, общаясь с ними на предписанном безопасном расстоянии", - заявили в компании.

В AT&T сообщили, что продолжают прием заявок на подключение с визитом техников на дом.

"Связь слишком важна для нас, чтобы вводить общенациональный запрет на работы, выполняемые нашими специалистами", - подчеркнули в компании.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106738/v-ssha-operatoryi-prekraschayut-napravlyat-tehnikov-v-doma-abonentov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться