vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Трафик «Ростелекома» перераспределился в B2C-сегмент

Дата публикации: 08.04.2020
Количество просмотров: 872
Автор:

Национальный оператор связи зафиксировал заметное снижение трафика корпоративного сегмента при возросшем трафике домохозяйств.

Об изменении уровня трафика из разных сегментов рассказал Виталий Лапицкий, заместитель директора - директор по работе с массовым сегментом Новосибирского филиала ПАО "Ростелеком". По его словам, в условиях самоизоляции оператор зафиксировал снижение активности в бизнес-сегменте и рост активности в сегменте обычных пользователей. Это связано как с переходом предприятий на удалённую работу, так и с возросшим потреблением трафика в домашних условиях.

При этом общий трафик в сетях оператора вырос на несколько десятков процентов. Уровень дневного трафика в условиях самоизоляции превысил уровень трафика праздничных и выходных дней до периода самоизоляции на 5-7%. Наибольший прирост показали различные развлекательные видеосервисы, к части которых "Ростелеком" предложил бесплатный доступ.

В тоже время, Виталий Лапицкий уверен, что серьёзных рисков для телекоммуникационной инфраструктуры ситуация не несёт и у компании хватит резервов для обеспечения бесперебойной работы.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106695/trafik-rostelekoma-pereraspredelilsya-v-b2c-segment.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться