vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Россияне стали больше читать электронные СМИ

Дата публикации: 03.04.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 961
Автор:

Из-за эпидемии коронавируса жители РФ стали намного чаще заходить на сайты информационных агентств.

По итогам марта 2020 года общая аудитория сетевых СМИ возросла на 65 миллионов и достигла 400 миллионов. Около 133 миллионов из 400 миллионов пользователей - это жители других стран. Общая аудитория СМИ превышает число жителей страны потому что пользователи часто посещают не один, а сразу несколько сайтов. В 2019 году общая аудитория электронных СМИ выросла на 50 миллионов.

Лидером по числу новых пользователей в марте 2020 года стал РБК (+11,5 млн.). Следом идёт "РИА Новости" (+10 млн.), третье место досталось ТАСС (+7 млн.):

СМИ

Аудитория,
 млн. пользователей

Прирост, март 2020 года,
 млн. пользователей

Рамблер

65

н/д

Российская газета

23,5

н/д

Ведомости

13,5

н/д

РБК

33,5

11

РИА Новости

38

10,5

ТАСС

19

7

Комсомольская правда

36,5

4,5

Московский комсомолец

26,5

4,5

Шкулев Медиа

39,5

3,5

Russia Today

19

3,5

ВГТРК

29

2,5

Аргументы и факты

16,5

2,5

Скорее всего, рост числа пользователей вызван не изоляционными мероприятиями самими по себе, а возросшим интересом именно к новостям, освещающим ситуацию с коронавирусом.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106660/rossiyane-stali-bolshe-chitat-elektronnyie-smi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться