vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Из-за коронавируса техперсонал британских провайдеров не будет входить в дома абонентов

Дата публикации: 30.03.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1298
Автор:

У британских ШПД-пользователей, недовольных качеством интернета, в ближайшее время вряд ли получится сменить провайдера, поскольку телеком-гигант BT ограничил проведение работ на дому у абонентов.

Согласно распоряжению BT, на период социального дистанцирования инженерно-техническое подразделение Openreach, в чьем ведении находится телекоммуникационная инфраструктура Великобритании, сосредоточится на неотложных работах, связанных с устранением неисправностей и модернизацией сетей, при которых сотрудникам нет необходимости заходить в дома абонентов.

В Openreach заявили, что уже попросили подключенных к его сети интернет-провайдеров ограничить переход абонентов от оператора к оператору с целью уменьшить визиты сотрудников в дома пользователей, передает The Financial Times (FT). По данным издания, сетью Openreach пользуются такие компании, как TalkTalk, Sky и Zen, а также потребительское подразделение самой BT.

Клиенты могут направлять свои заявки на смену провайдера, но выполнены они будут лишь по завершению ограничительных мер.

Британское издание The Register дополняет, что до 1 июня 2020 года BT Openreach также не будет принимать заявки на подключение новых абонентов. Компания постарается выполнить уже поступившие, но еще не обработанные заявки, однако лишь в том случае, если работы можно провести за пределами помещений.

"Инженерам дана инструкция не заходить в дома абонентов и, по возможности, выполнять восстановительные работы и переподключения снаружи", - заявили в Openreach.

Между тем, на фоне ограничительных мер, предпринятых властями, а также в связи с вынужденной дистанционной работой миллионов людей, британская ШПД-инфраструктура и мобильные сети проходят проверку на прочность. В интервью FT Ричард Тан (Richard Tang), глава правления провайдера Zen Internet, клиент Openreach, рассказал о резком росте числа заявок от абонентов на переход на более скоростные тарифные планы.

В ряде случаев, при смене поставщика интернета техническому персоналу не нужно заходить в дома клиентов: абоненты могут самостоятельно завершить процедуру переподключения, если новый провайдер тоже пользуется инфраструктурой Openreach. Но если речь идет о таких компаниях, как Virgin Media, у которой своя крупная сеть на полстраны, а также о десятках других более мелких провайдеров с собственными сетями, то без визита инженера не обойтись

Тем временем, некоторые британцы, недовольные введенными ограничениями, вымещают агрессию на ни в чем неповинных сотрудниках ISP-компаний. По данным ISPreview.co.uk, на это на своей странице в Twitter пожаловался директор интернет-провайдера KCOM 

"В последнее время мы столкнулись с единичными случаями агрессии в отношении сотрудников при выполнении ими работ. Прошу вас, поддержите наших инженеров. Они – ключевые работники, которые нужны всем нам, чтобы не остаться без критически важных ШПД и телефонной связи в это непростое время", – призвал он.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106613/iz-za-koronavirusa-tehpersonal-britanskih-provayderov-ne-budet-vhodit-v-doma-abonentov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться