vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

На спутнике «Экспресс-АМ6» отказал интернет

Дата публикации: 30.03.2020
Количество просмотров: 911
Автор:

С 25 марта 2020 года услуги доступа в интернет через спутник больше не оказываются.

Отключение сервиса интернета произошло в результате аномальной работы  жидкостного контура системы терморегулирования, в результате чего стала невозможной одновременная работа телевизионных и интернет-транспондеров Ka-диапазона. Специалисты ФГУП "Космическая связь" приняли решение об отключении услуг интернета. Телевизионное вещание со спутника продолжает осуществляться в обычном режиме.

Авария затронула клиентов спутникового провайдера "Радуга-интернет".

Спутник "Экспресс-АМ6" был выведен на орбиту 21 октября 2014 года и приступил к работе в апреле 2015 года. Он предназначался для оказания услуг телерадиовещания, передачи данных, услуг мультимедиа, телефонии и подвижной связи. Передача данных осуществлялась через 10 транспондеров Ka-диапазона.

Помимо Ka-диапазона, спутник использует также C-, Ku-, L-диапазоны. В зоне покрытия спутника находится значительная России и Европы, Африка, Аравийский полуостров и часть Азии. Расчётный срок службы спутника - 15 лет.

Космический аппарат "Экспресс-АМ6" по заказу ФГУП "Космическая связь" создан ОАО Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнёва" совместно с ФГУП "Научно-исследовательский институт радио" и компанией MDA Corporation (Канада).

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106607/na-sputnike-ekspress-am6-otkazal-internet.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться