Британский телеком-регулятор Ofcom предложил пользователям ряд мер, которые помогут повысить качество интернета, а заодно снизить нагрузку на сеть. Среди них есть как вполне очевидные, так и нестандартные ходы. Также регулятор предупреждает о мошенниках, которые активизировались под маской коронавируса.
Коронавирус стал настоящим испытанием для мобильных и фиксированных операторов. В Британии в разгар эпидемии на 40 процентов увеличилось время голосовых звонков и на 20 процентов выросла нагрузка на фиксированные сети. В этих условиях многие пользователи жалуются на качество услуг. Специально для таких абонентов Ofcom выпустил рекомендации, которые помогут улучшить качество связи.
Британская социальная реклама "Останься дома"
"Сейчас нам нужно, чтобы люди оставались дома... Высокая скорость интернета будет иметь решающее значение, так как мы по возможности должны работать из дома, оставаться на связи с нашими семьями и быть в курсе самой последней медицинской информации".
Оливер Дауден, государственный секретарь по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта
Регулятор советует:
Также Ofcom предупреждает о появлении мошеннических схем, когда под предлогом защиты от коронавируса у абонентов узнают личные данные для дальнейшей кражи денег или обманным путем заставляют позвонить на премиум-номера. Также злоумышленники используют рассылки для распространения вредоносного ПО и другие "грязные" методы. Такие письма приходят якобы от правительства, Национальной службы здравоохранения (National Health Service), ВОЗ или даже от самого Ofcom. Пользователей просят проверять актуальность информации, чтобы не стать жертвой мошенников.