vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Операторы связи поддерживают абонентов на фоне пандемии

Дата публикации: 25.03.2020
Количество просмотров: 1208
Автор:

В рамках мер поддержки населения в условиях эпидемии коронавируса, американский оператор T-Mobile US раньше намеченного срока запускает новый недорогой тарифный план. Со среды, 25 марта, абоненты смогут воспользоваться предоплаченным тарифом T-Mobile Connect с 2 Гб мобильного интернета, ежемесячная плата за который составит 15 долларов США. По сравнению с предыдущим самым дешевым тарифом T-Mobile стоимость снижена вполовину.

Издание Telecompaper отмечает, что новый тариф был анонсирован в ноябре 2019-го. В T-Mobile планировали запустить его после завершения сделки по поглощению Sprint, но в связи со вспышкой COVID-19 решили предложить тариф раньше.

Помимо 2 Гб мобильного трафика и возможности подключаться к 5G-сетям T-Mobile, контракт предусматривает безлимитные звонки и СМС. За ежемесячную плату в 25 долларов объем трафика можно увеличить до 5 Гб.

Ранее, в марте, Федеральная комиссия связи США (Federal Communications Commission, FCC) объявила о мерах, призванных обеспечить для американцев возможность оставаться на связи во время пандемии COVID-19.

Инициативу FCC поддержали крупнейшие интернет-провайдеры и операторы беспроводной связи США, отменив комиссии за просрочку и отключения за неуплату. Кроме того, Verizon объявила, что автоматически предоставит абонентам 15 Гб 4G-трафика в дополнение к объему, предусмотренному их тарифными планами. В AT&T пообещали не применять штрафные санкции к абонентам за перерасход по мобильному интернету или голосовой связи. 

Российские операторы тоже предпринимают меры для облегчения работы и информирования жителей страны на фоне объявленного режима повышенной готовности из-за COVID-19.

Например, Tele2 обнулил для своих клиентов стоимость звонков на горячие линии по коронавирусу и предоставил бесплатный доступ к сайту стопкоронавирус.рф. Также компания поддержала россиян, заблокированных за рубежом из-за пандемии коронавируса, сделав для них бесплатным трафик мессенджеров.

"Мегафон" увеличил лимиты звонков в европейском роуминге и на ближайший месяц открыл для своих абонентов бесплатный доступ к сервису онлайн-конференций и вебинаров, а также к образовательным и развлекательным сервисам.

"Вымпелком" ("Билайн") с 23 марта обеспечит своим клиентам возможность пользоваться домашним ШПД-интернетом и сервисом "Билайн ТВ" в сети ШПД "Билайн" даже при нулевом балансе абонентского счета. Также оператор сохранит услуги клиентов в полном объеме даже при отрицательном балансе.

Кроме того, в рамках акции #МыВместе производители контента, мобильные операторы, владельцы онлайн-сервисов и образовательных площадок предоставили пользователям бесплатный доступ к своим ресурсам. Информация о них размещена на сайте ДоступВсем.рф.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106567/operatoryi-svyazi-podderjivayut-abonentov-na-fone-pandemii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться