vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МТС и Первый канал совместно проанализируют медиа-контент

Дата публикации: 20.03.2020
Количество просмотров: 654
Автор:

Оператор связи и телекомпания создадут совместное предприятие. Целью предприятия будет создание контента и сопутствующей экосистемы, отвечающих запросам XXI века.

Со стороны Первого канала будут предоставлены права на использование контента: не выходивших ранее в эфир новинок, игрового и документального кино. Распространять контент планирует дочерняя компания МТС - МТС Медиа, отвечающая за медиаактивы и телевизионные продукты. МТС - единственный оператор связи в России, который распространяет свой контент всеми технически доступными способами: через сотовые сети, IPTV, OTT, кабельное и спутниковое ТВ.

В свою очередь, МТС разработает для Первого канала систему, которая будет анализировать предпочтения пользователей при просмотре видео в интернет-среде. На основе системы будет сформированы новые каналы распространения рекламы и контента, учитывающие современные тенденции на медиа-рынке.

По мнению главы Первого канала Константина Эрнста, телевизионные мультиплексы и простые стриминговые платформы - устаревший формат распространения контента, который потеряет популярность в будущем.

Напомним, что в 2019 году, как и в 2018 году, рекламный рынок показывал рост исключительно в интернет-среде. Все остальные его сегменты, включая телевидение, либо стагнировали, либо показывали отрицательную динамику.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106527/mts-i-pervyiy-kanal-sovmestno-proanaliziruyut-media-kontent.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться