vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Реклама выросла только в интернете

Дата публикации: 18.03.2020
Количество просмотров: 534
Автор:

По итогам 2019 года рекламный рынок России достиг 494 миллиардов рублей, показав годовой прирост в пять процентов относительно 2018 года. Самым крупным сегментом, как и в прошлом году, оказался интернет.

Объём рекламы в сети достиг 244 млрд. рублей, увеличившись на 20% относительно 2018 года. Интернет начал обгонять телевидение по объёму рекламного рынка ещё в 2017 году. Реклама в сети стала единственным сегментом, выросшим в 2019 году.

Реклама на ТВ уменьшилась на 6% до 175 млрд. рублей. Основные телеканалы упали на 6% до 167,8 млрд. рублей, а тематические - на 2% до 7,2 млрд. рублей.

Радио упало на 5% до 16 млрд. рублей, а пресса на 16% до  15,1 млрд. рублей. Единственный не сетевой сегмент, сохранивший свои позиции - это реклама формата Out of Home. В прошлом году её объём составил 43,8 млрд. рублей, из которых наружная реклама принесла 34,9 млрд. рублей, транзитная - 5,5 млрд. рублей, Indoor - 2,8 млрд. рублей, а реклама в кинотеатрах - 1,1 млрд. рублей.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106514/reklama-vyirosla-tolko-v-internete.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться