1. Новости
Заметки пользователей
28.03.2007 19:33
1412
0
28.03.2007 19:33
PDF
1412
0

Ограниченная неограниченность

На правительственном английском сайте "10 Downing Street" появилось открытое обращение к премьер-министру страны, Тони Блэру (Tony Blair), с требованием воздействовать на регулирующие организации OFCOM и ASA, и запретить с их помощью рекламу "неограниченных" широкополосных тарифов, которые, по факту, таковыми не являются. К настоящему моменту свои виртуальные подписи под этой петицией поставило свыше 1,5 тыс. человек. До 10 июня 2007 года к их мнению может присоединиться любой желающий англичанин. Правительство, в свою очередь, пообещало не оставлять без внимания ни одной электронной подписи, информирует The Register.

Вопрос о добросовестности рекламы "неограниченных" услуг поднимался в английских СМИ уже неоднократно. Последним раздражителем общественности стал интернет-провайдер Pipex, который принялся рассылать подписчиком довольно дорогого "неограниченного" доступа предостережения о необходимости снизить свою активность в глобальной сети или готовиться к неприятным последствиям. Новая серия писем месяц спустя, описала конкретные проблемы, нависшие над непослушными клиентами: их ожидает банальное отключение с 28 марта текущего года.

Клиенты заявляют, что при заключении договора никто ничего не говорил о максимальном количестве гигабайтов трафика, которые можно получить в пределах месяца. Pipex утверждает, что его поведение продиктовано исключительно заботой обо всех своих клиентах.

Позиция компании идентична точке зрения всех крупных поставщиков широкополосного доступа Великобритании: понимание того, что написано в соглашении, является личной проблемой потребителя. Информационный ресурс uSwitch, поддержанный потребителями, выразил совсем другое понимание "честной рекламы": будущему клиенту должны внятно разъяснить на какой объем трафика он может рассчитывать, и какие последуют санкции, если оговоренный лимит будет превышен.

Очевидно, что с ростом популярности приложений, генерирующих "тяжелый" трафик, конфликт между потребителями и крупными операторами (при нынешних условиях организации рекламы) просто обречен на дальнейшее разрастание.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи