Два крупнейших провайдера Британии устроили неожиданную перепалку с помощью рекламных баннеров. Действие развернулось в городе Бристоль, где компания BT разместила рекламный щит, который гласил: "Бристоль. Не имейте дела с девственницей. (отсылка к англ. Virgin - девственница). Получите ультрабыстрое Full Fiber с более надежными скоростями".
В Virgin Media решили не оставаться в стороне и поиграли с названием конкурента, запустив собственную кампанию. Рядом с рекламными щитами BT появились фургоны с надписью: "B ***** T". Наша самая высокая средняя скорость в Бристоле - 516 Мбит / с. Это загружается быстрее, чем говорят в BT Enough.
Благодаря умелому использованию звездочек трюк #BornFast намекает на "чушь собачью" и бренд BT.