vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Сменил оператора? Сообщи об этом в банк 23

Дата публикации: 03.02.2020
Количество просмотров: 1912
Автор:

Банки и мобильные операторы единым фронтом встали на защиту своих клиентов от мошенников. Речь идёт о о случаях, когда мошенники по поддельным документам оформляют sim-карты и выводят деньги с чужих счетов.

Как сообщают "Известия", теперь банки блокируют SMS с кодом подтверждения денежных операций, если абонент, не уведомив финансовую организацию, сменил сотового оператора, но сохранил старый номер. 

После того, как некто по MNP сменит оператора, оператор сообщает о таком переходе в банк. И возобновить работу мобильного банка абонент сможет только подтвердив, что совершил подобный переход добровольно и никто посторонний не получил при этом доступа к его мобильному телефону. Некоторые банки ввели ещё более строгие требования, и требуют подтверждения личности даже после смены обычной "симки" на мини- или микро sim.

Такая мера введена на случай, если мошенники по поддельным документам оформят копию sim-карты и попытаются воспользоваться чужими банковскими счетами.

Сервисы по защите клиентов при смене номера или "симки" есть у МегаФона, Билайна, Tele2. МТС после подобных замен на сутки блокирует возможность получения сообщений от банков и финансовых сервисов.

Надо сказать, что не все банки пользуются новыми возможностями. Среди них и Сбербанк, где уверены в надёжности собственных систем идентификации клиентов.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106216/smenil-operatora-soobschi-ob-etom-v-bank.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться