1. Новости
Заметки пользователей
27.01.2020 12:13
PDF
1353
0

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020 – из сферы IT

Высокие технологии  – самое прибыльное и быстрорастущее направление мировой экономики. Такой вывод можно сделать из обзора, опубликованного на портале  "Вести. Экономика". Обзор составлен на основе публикации британской консалтинговой компании Brand Finance. Британские аналитики составили рейтинг самых дорогих компаний мира Global 500 2020, и семь из десяти компаний, вошедших в первую десятку, оказались плотно связаны с телекомом и информационными технологиями.

Лидер рейтинга – Amazon (США), стоимость которого составила в 2020 году 220,8 миллиарда долларов. Годовой рост  – 17,5 процента. 

По мнению аналитиков, добиться такого результата в Amazon смогли  благодаря повышению качества обслуживания и росту количества предлагаемых услуг.

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT

Вторым в списке, с ценой в 159,7 миллиарда американских долларов и ростом в 11,9 процента, оказался Google(США). 

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT

На третьей позиции оказалась Apple(США), которую оценили в 140,5 миллиарда долларов. Компания сместилась на одну позицию вниз, а цена бренда снизилась на 8,5 процента.

Впрочем, несмотря на падение, Apple остаётся одними из лидеров мировой IT-индустрии, как производитель компьютеров, ноутбуков, и ПО.

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT

Немного потеряла в цене и стоящая на четвёртой позиции компания Microsoft (США). Цена бренда к началу 2020 года, с учётом падения в 2,1 процента, составила 117,072 миллиарда долларов.

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT

Неамериканские компании появляются в рейтинге только с пятого места, которое заняла с ценой в 94,5 миллиарда долларов и ростом 3,5 процента, южнокорейская Samsung Group.

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT
Страна: Южная Корея

Только на шестой строчке появляется компания, не имеющая прямого отношения к  IT – это китайский коммерческий банк ICBC. Его стоимость составляет 80,9 миллиарда долларов,годовой рост 1,2 процента.

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT

Седьмым в рейтинге крупнейших мировых компаний оказалось детище Марка Цукерберга, компания Facebook (США). Цена бренда 79,8 миллиарда долларов. Годовое падение 4,1 процента.

Самая масштабная соцсеть в мире и одноименная компания, владеющая ею, были созданые 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете.

Сегодня пользователи Facebook за день ставят в сети шесть миллиардов лайков и комментариев, размещают 300 миллионов фотографий. Количество зафиксированных дружеских связей превышает 200 миллиардов.

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT

Walmart  – американская сеть оптовой и розничной торговли, разместилась на восьмой позиции рейтинга с ценой в 77,52 миллиарда долларов и годовым ростом в 14,2 процента.

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT

Девятое место в мировом рейтинге принадлежит китайской страховой компании Ping An, стоимость которой составила 69,041 миллиарда долларов, а рост 19,8 процента.

Основные направления работы Ping An  – страхование жизни, страхование имущества, банковские услуги и управление активами. Количество страховых агентов Ping An превышает миллион человек, количество отделений  – более пяти тысяч.

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT

Завершает топ-10 крупнейших мировых компаний китайский гигант Huawei с ценой в 65,084 миллиарда и годовым (несмотря ни на что) ростом в 4,5 процента.

Ежегодно Huawei инвестирует в исследования и разработки не менее 10 процентов от объема подписанных контрактов ($1,26 млрд), и считается одним из мировых лидеров по количеству поданных патентных заявок.

Семь из десяти самых дорогих брендов 2020  – из сферы IT

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Google: малышка на триллион, а может, и на два
Не успела Google войти в элитный клуб "компаний на триллион", как аналитики наперебой принялись предсказывать интернет-гиганту еще более радужные перспективы - удвоение рыночной капитализации в ближайшем будущем.
21.01.2020 15:50
876
0
Рейтинг Forbes российских интернет-компаний
Опубликован рейтинг самых дорогих (по оценке Forbes) российских компаний, зарабатывающих в Рунете. Как и в 2016 году, лидеры среди двадцати лучших те же, пара компаний из этого списка выбыли.
22.02.2018 08:20
1477
2