vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" - победитель конкурса "100 лучших клиентоориентированных компаний"

Дата публикации: 26.03.2007
Количество просмотров: 678

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) вошла в число победителей конкурса "100 лучших клиентоориентированных компаний", который проводился в рамках Глобального проекта "России – новое качество роста" под патронатом Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Организаторами конкурса выступили Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии РФ, Ассоциация "Международный конгресс качества телекоммуникаций" (АМККТ), Международная академия качества телекоммуникаций (МАКТ) и НИИ "Интерэкомс".

Конкурс проводился с целью представить общественности аргументированные сведения о компаниях, работающих на российском рынке, деятельность которых ориентирована на полное удовлетворение интересов своих клиентов. Его главная задача - определить компании, чья деятельность в наибольшей степени направлена на содействие развитию национальной экономики, удовлетворение потребностей клиентов, повышение качества услуг и общего уровня культуры отношений на российском рынке.
ТТК последовательно совершенствует бизнес-процессы, направленные на повышение удовлетворенности клиентов компании. В ТТК внедрена и сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 Система менеджмента качества. Разработана и внедрена система бизнес-процессов Компании, проводится их плановый аудит, а также регулярные исследования запросов клиентов и их мнений о качестве предоставляемых услуг связи.

В 2006 году ТТК сертифицировала наиболее востребованные на телекоммуникационном рынке услуги: предоставление магистрального цифрового канала связи, доступ в Интернет, создание виртуальных частных сетей, а также разработала и утвердила Нормативы качества на эти услуги.
Вручение диплома состоялось на IX Международном конгрессе "Менеджмент и качество третьего тысячелетия".

"Победа в Конкурсе позволяет нам подтвердить лидерство в области предоставления телекоммуникационных услуг, как высокотехнологичной клиентоориентированной организации, – сказал Исполнительный вице-президент ТТК Григорий Куликов, – а также повысить конкурентоспособность на рынке как надежного поставщика высококачественных услуг связи. В марте 2007 года ТТК и крупнейшая телекоммуникационная компания Японии NTTCom заключили контракт о строительстве волоконно-оптического соединения между Россией и Японией. Продемонстрированные ТТК высокое качество услуг и партнерское отношение к клиентам стали одними из основных аргументов в выборе ТТК в качестве стратегического партнера".

ТрансТелеКом

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10615/zao-kompaniya-transtelekom-pobeditel-konkursa-100-luchshih-klientoorientirovannyih-kompaniy-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться