vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Tele2 проанализировал активность разных поколений в потреблении услуг связи

Дата публикации: 25.12.2019
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1286
Автор:

Оператор связи Tele2 с помощью технологий больших данных выяснил, какое количество услуг связи потребляют российские пользователи разных возрастных поколений. Наиболее активными оказались пользователи, родившиеся после 2002 года.

Всех пользователей оператор поделил на четыре основные группы:

  • Бэби-бумеры (1944-1963 годов рождения)
  • Поколение X (1964-1984 годов рождения)
  • Поколение Y (1985-2002 годов рождения)
  • Поколение Z (2003- годов рождения)


Исследование проводилось в 2017-2019 годах, а итоговые данные приведены по состоянию за январь-ноябрь 2019 года.

Наибольшее потребление мобильного интернета зафиксировано у поколения Z, выросшего в эпоху доступности сети: в среднем, один пользователь скачивал 270 Гб данных в 2019 году. При этом пользователи, живущие в Москве и Санкт-Петербурге, скачивали немного меньше: 247 Гб и 242 Гб соответственно. С чем связана такая разница, оператор не сообщает.

По потреблению голосовых услуг поколение Z находится на последнем месте, а вот SMS пользуются достаточно активно, занимая второе место с 111 сообщениями.

Любимые мобильные устройства пользователей этого поколения – смартфоны компании Apple, (лидер – iPhone 7).

На втором месте по потреблению трафика ожидаемо находится поколение Y – в среднем, в год один пользователь скачивает 137 Гб трафика. Люди поколения Y отправляют наибольшее количество SMS - 134 единицы. Как и у поколения Z, любимые устройства пользователей-миллениалов – айфоны.

Третье место по потреблению занимают пользователи поколения X – они скачали 44 Гб в 2019 году. Любимым устройством пользователей этого поколения является Huawei Honor 7S, хотя в 2018 году самым популярным смартфоном был Samsung Galaxy J1.

Наконец, самыми мало потребляющими оказались пользователи поколения бэби-бумеров. За год на одного человека пришлось всего 15 SMS. Любимые устройствае этого поколения – аппараты марки Nokia.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106013/tele2-proanaliziroval-aktivnost-raznyih-pokoleniy-v-potreblenii-uslug-svyazi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться