1. Новости
Заметки пользователей
17.12.2019 16:50
900
0
17.12.2019 16:50
PDF
900
0

«Алиса» проконсультирует клиентов Tele2

Автор: Syzygy

Оператор сотовой связи Tele2 запустил новый навык для голосового помощника "Алиса" от "Яндекса". Теперь пользователи "Алисы" могут вызвать виртуального помощника от Tele2, который ответит на их вопросы.

Помощник Tele2 может ответить на более чем 900 вопросов по 34 темам. Это может быть как общая справочная информация по какой-то услуге, так и запрос информации о параметрах своего номера телефона (баланс, остатки пакетов, подключённые платные услуги и т.д.). Обратиться к виртуальному помощнику может абонент любого оператора, не только Tele2 - в последнем случае помощник будет отвечать на вопросы, не связанные с конкретным номером. Например, как перейти к Tele2 через MNP.

В основе помощника лежит искусственный интеллект на нейронных сетей. Оператор обещает, что он будет обучаться при общении с пользователями и становиться лучше со временем. В Tele2 считают, что голосовой помощник станет основным каналом взаимодействия абонентов с цифровыми сервисами.

Работать новый навык будет на любом устройстве, оснащённом "Алисой": "Яндекс.Браузере", смартфоне с приложением, "умной" станции и колонках, "Яндекс.Навигаторе", "Яндекс.Авто" и умных часах Elari.

Помимо голосового помощника, Tele2 предоставляет через "Алису" услугу поиска пропавшего телефона, звоня на него. Воспользоваться услугой могут абоненты других операторов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи