vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Алиса» проконсультирует клиентов Tele2

Дата публикации: 17.12.2019
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1022
Автор:

Оператор сотовой связи Tele2 запустил новый навык для голосового помощника "Алиса" от "Яндекса". Теперь пользователи "Алисы" могут вызвать виртуального помощника от Tele2, который ответит на их вопросы.

Помощник Tele2 может ответить на более чем 900 вопросов по 34 темам. Это может быть как общая справочная информация по какой-то услуге, так и запрос информации о параметрах своего номера телефона (баланс, остатки пакетов, подключённые платные услуги и т.д.). Обратиться к виртуальному помощнику может абонент любого оператора, не только Tele2 - в последнем случае помощник будет отвечать на вопросы, не связанные с конкретным номером. Например, как перейти к Tele2 через MNP.

В основе помощника лежит искусственный интеллект на нейронных сетей. Оператор обещает, что он будет обучаться при общении с пользователями и становиться лучше со временем. В Tele2 считают, что голосовой помощник станет основным каналом взаимодействия абонентов с цифровыми сервисами.

Работать новый навык будет на любом устройстве, оснащённом "Алисой": "Яндекс.Браузере", смартфоне с приложением, "умной" станции и колонках, "Яндекс.Навигаторе", "Яндекс.Авто" и умных часах Elari.

Помимо голосового помощника, Tele2 предоставляет через "Алису" услугу поиска пропавшего телефона, звоня на него. Воспользоваться услугой могут абоненты других операторов.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105931/-alisa-prokonsultiruet-klientov-tele2.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться