vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Российские компании подписали Кодекс этики использования данных

Дата публикации: 15.12.2019
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 997
Автор:

Крупнейшие российские компании, входящие в Ассоциацию больших данных, подписали Кодекс этики, который устанавливает принципы работы со всеми видами электронных данных.

Над кодексом работали сами компании. По замыслу разработчиков, документ должен стать основой для саморегулирования рынка данных: начиная от пользовательских и заканчивая промышленными. Помимо этого, Кодекс должен послужить прототипом для регуляторных инициатив и сформулировать правила поведения всех компаний, работающих с данными.

Кодекс состоит из нескольких частей. Основная часть описывает принципы работы с данными и принципы поведения участников рынка. В кодекс входит так называемая "Белая книга", в которой собраны примеры ответственного подхода к обработке и хранению данных. "Белая книга" будет постоянно обновляться, добавляя лучшие практики, которые станут примером для всех.

Совместно с кодексом будет создан реестр добросовестных участников - компаний, которые подписали кодекс.

Первыми кодекс подписали "Газпром-медиа холдинг", "Яндекс", "МегаФон", "Тинькофф Банк", "Сбербанк", "Газпромбанк", oneFactor, Группа QIWI, Mail.ru Group, Группа ВТБ, "ВымпелКом", "Ростелеком", МТС, а также Аналитический центр при Правительстве РФ. Любой желающий может присоединиться к инициативе, подписав кодекс и следуя его уложениям.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105907/rossiyskie-kompanii-podpisali-kodeks-etiki-ispolzovaniya-dannyih.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться