vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» запустил услугу голосового оператора поддержки с ИИ 8

Дата публикации: 15.12.2019
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1359
Автор:

Оператор связи "Мегафон" представил услугу интеллектуальной обработки вызовов, с помощью которой компании могут совершать исходящие или принимать входящие звонки не живыми людьми, а программными роботами.

Услуга представляет собой облачную платформу телефонии, соединённую с искусственным интеллектом, способным вести диалог по заданным сценариям. Применяться робот может в качестве оператора поддержки или менеджера по продажам. Также робот способен заменить человека при проведении опросов. Помимо стандартных сценариев работы, ИИ может быть запрограммирован и на нужный заказчику.

По словам Олега Алексеева, руководителя по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса "МегаФона", разговор с роботом практически невозможно отличить от разговора с живым человеком: робот распознаёт речь после первых же слов, сказанных пользователям, реагирует в течение 0,7 секунд после завершения фразы собеседником, поддерживает разговор любой длительности и сложности в рамках предложенной темы, а также может делать паузы, имитируя речь живого человек.

Заказать себе такого помощника может любая компания. В набор услуг входит телефония, обучение нейросети, разработка сценария общения, запись реплик, интеграция с системами заказчика, тестировании и анализ. Оплачивать необходимо каждую минуту работы робота. Базовый тариф предполагает покупку не менее 100 тыс. минут разговоров.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105906/-megafon-zapustil-uslugu-golosovogo-operatora-podderjki-s-ii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться