1. Новости
Заметки пользователей
15.12.2019 16:40
1307
9
15.12.2019 16:40
PDF
1307
9

«Мегафон» запустил услугу голосового оператора поддержки с ИИ

Автор: Syzygy

Оператор связи "Мегафон" представил услугу интеллектуальной обработки вызовов, с помощью которой компании могут совершать исходящие или принимать входящие звонки не живыми людьми, а программными роботами.

Услуга представляет собой облачную платформу телефонии, соединённую с искусственным интеллектом, способным вести диалог по заданным сценариям. Применяться робот может в качестве оператора поддержки или менеджера по продажам. Также робот способен заменить человека при проведении опросов. Помимо стандартных сценариев работы, ИИ может быть запрограммирован и на нужный заказчику.

По словам Олега Алексеева, руководителя по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса "МегаФона", разговор с роботом практически невозможно отличить от разговора с живым человеком: робот распознаёт речь после первых же слов, сказанных пользователям, реагирует в течение 0,7 секунд после завершения фразы собеседником, поддерживает разговор любой длительности и сложности в рамках предложенной темы, а также может делать паузы, имитируя речь живого человек.

Заказать себе такого помощника может любая компания. В набор услуг входит телефония, обучение нейросети, разработка сценария общения, запись реплик, интеграция с системами заказчика, тестировании и анализ. Оплачивать необходимо каждую минуту работы робота. Базовый тариф предполагает покупку не менее 100 тыс. минут разговоров.

9 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews
Материал: Оператор связи «Мегафон» представил услугу интеллектуальной обработки вызовов, с помощью которой компании могут совершать исходящие или принимать входящие звонки не живыми людьми, а программными роботами. Полный текст
fhunter
fhunter

> Здравствуйте. Как подключить "запрет передачи данных в роуминге" ?

< Добрый вечер, я – виртуальный помощник Елена.
< Какая страна для роуминга Вас интересует?

> меня не интересует роуминг. меня интересует включение запрета передачи данных в нём

< Повторите еще раз

> тупой бот

< Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
< Условия тарифа - отправьте 1.
< Расходы - отправьте 2.
< Интернет - отправьте 3.
< Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.

> 3

< На Вашем номере нет ограничений для доступа в интернет. Но у Вас нет интернет-опции. Хотели бы выбрать и подключить? Жду ответа ДА или НЕТ.

> нет
> тупой бот

< Спасибо за Ваше обращение!
< Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
> Условия тарифа - отправьте 1.
> Расходы - отправьте 2.
> Интернет - отправьте 3.
> Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.

< 4


Весь ИИ мегафона в одном диалоге.
Это был текстовый чат. Тупило оно по минутам (я уж не знаю почему), отсюда вторая реплика про тупого бота.
PS. <sarcasm>Но да, от живого сотрудника первой линии поддержки почти не отличить</sarcasm>

straus
straus
2 часа назад, fhunter сказал:

Но да, от живого сотрудника первой линии поддержки почти не отличить

Эта пять!
 

vurd
vurd

Бесполезное гавно, проще телефоны отключить было. Т.к. цель послать абонента в жопу.

Syzygy
Syzygy
Такое не только у "Мегафона" :) У "Билайна" похожее, на элементарные вопрос не может ответить. Впрочем, люди у них не лучше отвечают.
fhunter
fhunter
14 часов назад, vurd сказал:

Бесполезное гавно, проще телефоны отключить было. Т.к. цель послать абонента в жопу.

Не, но живой оператор со второй попытки мне это таки подключил. Но бот бесполезен.

st_re
st_re

ну пока это умеет со второго раза понять фразу вида "переключи на живого человека", еще не все потеряно.. Хуже будет когда дефективные менеждеры решат разогнать живых (пусть первая линия и не очень вменяема, но всетаки там человек и в массе своей ему можно донести  чтото, ну шанс есть, у железки ближайшие 10 лет шансов мало.)..

 

 

 

snvoronkov
snvoronkov
6 часов назад, st_re сказал:

ну пока это умеет со второго раза понять фразу вида "переключи на живого человека", еще не все потеряно..

Фразу "Пошло в ж..у" оно понимает с первого раза. :-)

telematic
telematic

Мегафон вообще в последнее время сборище дегенератов. Перенёс номер с Билайна, -  в Сочи у Мегафона покрытие лучше. 

Сегодня возвращаюсь обратно, т.к. Мегафон сделал всё, чтобы сделать жизнь корпоративного абонента невыносимой.

Одно то, что корпоратам нельзя пользоваться мобильным приложением - повод коммерсантам убиться об стену.

Ну и всё остальное тянет на роман объёма "Войны и мира".

Гуд бай, Мегафон энд фак ю!