Оператор связи "Мегафон" представил услугу интеллектуальной обработки вызовов, с помощью которой компании могут совершать исходящие или принимать входящие звонки не живыми людьми, а программными роботами.
Услуга представляет собой облачную платформу телефонии, соединённую с искусственным интеллектом, способным вести диалог по заданным сценариям. Применяться робот может в качестве оператора поддержки или менеджера по продажам. Также робот способен заменить человека при проведении опросов. Помимо стандартных сценариев работы, ИИ может быть запрограммирован и на нужный заказчику.
По словам Олега Алексеева, руководителя по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса "МегаФона", разговор с роботом практически невозможно отличить от разговора с живым человеком: робот распознаёт речь после первых же слов, сказанных пользователям, реагирует в течение 0,7 секунд после завершения фразы собеседником, поддерживает разговор любой длительности и сложности в рамках предложенной темы, а также может делать паузы, имитируя речь живого человек.
Заказать себе такого помощника может любая компания. В набор услуг входит телефония, обучение нейросети, разработка сценария общения, запись реплик, интеграция с системами заказчика, тестировании и анализ. Оплачивать необходимо каждую минуту работы робота. Базовый тариф предполагает покупку не менее 100 тыс. минут разговоров.
> Здравствуйте. Как подключить "запрет передачи данных в роуминге" ?
< Добрый вечер, я – виртуальный помощник Елена.
< Какая страна для роуминга Вас интересует?
> меня не интересует роуминг. меня интересует включение запрета передачи данных в нём
< Повторите еще раз
> тупой бот
< Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
< Условия тарифа - отправьте 1.
< Расходы - отправьте 2.
< Интернет - отправьте 3.
< Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.
> 3
< На Вашем номере нет ограничений для доступа в интернет. Но у Вас нет интернет-опции. Хотели бы выбрать и подключить? Жду ответа ДА или НЕТ.
> нет
> тупой бот
< Спасибо за Ваше обращение!
< Не уверена, что я правильно поняла Ваш вопрос. Давайте попробуем еще раз. Выберите один из пунктов:
> Условия тарифа - отправьте 1.
> Расходы - отправьте 2.
> Интернет - отправьте 3.
> Если темы Вашего вопроса нет в списке - отправьте 4.
< 4
Весь ИИ мегафона в одном диалоге.
Это был текстовый чат. Тупило оно по минутам (я уж не знаю почему), отсюда вторая реплика про тупого бота.
PS. <sarcasm>Но да, от живого сотрудника первой линии поддержки почти не отличить</sarcasm>
Эта пять!
Бесполезное гавно, проще телефоны отключить было. Т.к. цель послать абонента в жопу.
Не, но живой оператор со второй попытки мне это таки подключил. Но бот бесполезен.
ну пока это умеет со второго раза понять фразу вида "переключи на живого человека", еще не все потеряно.. Хуже будет когда дефективные менеждеры решат разогнать живых (пусть первая линия и не очень вменяема, но всетаки там человек и в массе своей ему можно донести чтото, ну шанс есть, у железки ближайшие 10 лет шансов мало.)..
Фразу "Пошло в ж..у" оно понимает с первого раза. :-)
Мегафон вообще в последнее время сборище дегенератов. Перенёс номер с Билайна, - в Сочи у Мегафона покрытие лучше.
Сегодня возвращаюсь обратно, т.к. Мегафон сделал всё, чтобы сделать жизнь корпоративного абонента невыносимой.
Одно то, что корпоратам нельзя пользоваться мобильным приложением - повод коммерсантам убиться об стену.
Ну и всё остальное тянет на роман объёма "Войны и мира".
Гуд бай, Мегафон энд фак ю!