vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В США город попал в заложники к AT&T, задолжав крупную сумму

Дата публикации: 11.12.2019
Количество просмотров: 778
Автор:

Харви, южный пригород Чикаго (штат Иллинойс, США), рискует остаться без связи из-за крупного долга перед компанией AT&T, накопленного прежними городскими властями, сообщает Chicago Tribune. В интервью изданию представители мэрии рассказали, что оператор грозит отключением, если администрация не согласится ежемесячно выплачивать круглую сумму за предоставляемые услуги, параллельно погашая скопившуюся задолженность.

О внушительном долге города перед AT&T новый мэр Харви Кристофер Кларк (Christopher Clark) узнал некоторое время спустя после своего вступления в должность в мае 2019 года. По словам градоначальника, с тех пор, как в администрации получили счет и предупреждение о грозящем отключении, они пытаются разрешить ситуацию.

Руководитель аппарата мэрии Кореан Дэвис (Corean Davis) в свою очередь рассказала, что администрация готова разбираться с долгами и пытается договориться с компанией о снижении платы до разумного уровня, но оператор не желает идти навстречу и настаивает на своих требованиях.

В администрации Харви не оспаривают сам факт задолженности, но говорят, что компания воспользовалась упущениями предыдущих властей и начисляет плату за десятки вышедших из строя или неиспользуемых линий. Более того, если верить мэру и руководителю его аппарата, оператор заявляет, что не может выявить и отключить неработающие линии.

"Я не в курсе, как обстояли дела при прежней администрации или еще раньше. Но есть линии, которыми мы не пользуемся. Некоторыми - уже несколько лет. В AT&T об этом прекрасно знают. Но мы все равно за них платим", - жалуется Кристофер Кларк в интервью Chicago Tribune.

В администрации города хотят отключить ненужные линии, многие из которых настолько устарели, что уже не пригодны для эксплуатации. В мэрии говорят, что обращались с этим вопросом в AT&T, но ответа так и не получили.

"Они не говорят, какие линии можно отключить, а мы не можем отключить их сами, потому что не хотим ошибиться и случайно лишить кого-нибудь связи, например, экстренные службы. В результате мы вынуждены платить даже за то, чем не пользуемся", - рассказывает мэр.

Мэр Харви Кристофер Кларк
Мэр Харви Кристофер Кларк

Городские чиновники говорят, что минувшей осенью инженеры AT&T после обследования телекоммуникационной сети в Харви выявили 12 неиспользуемых линий и заявили, что их можно спокойно отключить. Однако когда коммуникации обрезали, среди них оказались четыре линии, задействованные пожарными. В итоге диспетчеры на три дня лишились связи с местной пожарной службой. Пока коммуникации восстанавливали, диспетчерам приходилось звонить огнеборцам на личные мобильные телефоны, чтобы сообщать о происшествиях в городе, утверждает руководитель аппарата мэрии Кореан Дэвис.

Со слов Дэвис, в AT&T заняли следующую позицию - мол, нашим делом было смонтировать линии, а куда те идут, мы не в курсе, разбирайтесь сами.

Понять, какие коммуникации не используются, городские чиновники, не имеющие технического обоснования, могут лишь опытным путем, то есть просто отключая те или иные линии. Методом проб и ошибок городу удалось выявить часть нефункционирующих линий, принадлежащих частным пользователям. Но с коммуникациями для радиосвязи, систем сигнализации и т. д. разобраться оказалось сложнее. В мэрии опасаются экспериментировать дальше, поскольку ошибка может нарушить жизнь города.

В сущности, город оказался в заложниках у AT&T: справиться с проблемой ненужных линий администрация самостоятельно не может, а оператор не заинтересован в решении вопроса, поскольку продолжает выставлять счета, долги по которым уже превратились в неподъемное для города бремя.

Городские чиновники также сетуют на неуступчивость телекоммуникационного гиганта в денежном вопросе.

Как рассказала Кореан Дэвис, после вступления в должность мэра Кристофера Кларка в мае этого года, город выплатил AT&T около 88 тысяч долларов. Однако с октября платежи приостановили, поскольку те стали городу не по карману.

В AT&T предложили списать 100 тысяч из общей суммы долга примерно в 700 тысяч долларов, но при этом компания не идет на компромисс в вопросе ежемесячной платы, настаивая, что она должна составлять не менее 50 тысяч долларов.

В администрации добиваются, чтобы AT&T простила намного большую часть долга, а также согласилась уменьшить ежемесячный счет минимум до 25 тысяч долларов.

Ситуация кажется тупиковой, и городские чиновники всерьез опасаются, что AT&T может в любой момент выполнить свою угрозу и "отрубить" городу связь. Однако мэр Харви Кристофер Кларк все же выразил надежду на скорое разрешение проблемы.

В пресс-службе AT&T отказались отвечать на конкретные вопросы, касающиеся разногласий с администрацией Харви по поводу оплаты. В телекоммуникационной компании лишь заверили, что прилагают все усилия, чтобы обеспечивать город услугами, необходимыми для нормальной работы, и надеются на справедливое урегулирование вопроса. Также пресс-секретарь AT&T заявил, что не может как-либо прокомментировать утверждения администрации о якобы неспособности компании выявить и безопасно отключить неиспользуемые линии связи.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105885/v-ssha-gorod-popal-v-zalojniki-k-at-t-zadoljav-krupnuyu-summu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться