vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Блогеры оттянули на себя 10-15 млрд. рублей рекламы с ТВ

Дата публикации: 04.12.2019
Количество просмотров: 414
Автор:

По оценкам Минкомсвязи, в 2019 году блогеры смогли заработать около 10-15 млрд. рублей. Эту сумму недополучили традиционные телеканалы.

Согласно оценке АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), в первом полугодии 2019 года общий объём рекламного рынка России составил 226-228 млрд. рублей. Из них на интернет пришлось 109-110 млрд. рублей, а на телевидение - только 81-82 млрд. рублей. Интернет оказался единственным направлением, в котором вырос рекламный рынок - на 20%. Реклама на телевидении за этот же период упала на 9%.

По мнению Руслана Тагиева, генерального директора Mediascope, единого телеизмерителя аудитории ТВ, в будущем объём рекламы на телевидении и вовсе не позволит телеканалам работать по существующей модели, когда всё финансировалось из рекламных доходов. Коснётся это не только общественно-политических каналов, но и тех, которые существуют за счёт рекламы.

С подобной точкой зрения не согласен руководитель Первого канала Константин Эрнст. По его мнению, в течение ближайших пары лет реклама вернётся на ТВ, так как интернет больше подходит только для контекстной рекламы, тогда как традиционной телевидение - для всей остальной. Существующий провал рынка он объясняет сговором менеджеров и рекламных агентств, которые используют до четверти бюджетов, выделенных на рекламу, для удовлетворения личных потребностей.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105837/blogeryi-ottyanuli-na-sebya-10-15-mlrd-rubley-reklamyi-s-tv.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться