Оператор сотовой связи МТС опубликовал итоги своей работы за третий квартал 2019 года. За прошедший период выручка оператора выросла, как и абонентская база.
На конец сентября общее число мобильных абонентов МТС в России составило 78,8 млн. против 78 млн. годом ранее (рост на 1,1%). По этому показателю МТС продолжает занимать первое место в стране. У ближайшего конкурента в лице "Мегафона" на конец сентября было 75,3 млн. абонентов (рост на 0,1%).
Общая выручка МТС за 3 квартал составила 121,9 млрд. руб., против 119,1 млрд. руб. (рост на 2,4%). Большая часть выручки пришлась на мобильные услуги: 83,1 млрд. руб. против 80,7 млрд. руб. (рост на 3%). Услуги фиксированной связи принесли 15 млрд. руб. против 14,9 млрд. рублей годом ранее. Сегмент B2C принёс 7,7 млрд. руб. против 7,5 млрд. руб., а вот сегменты (B2B, B2G, B2O) принесли 7,3 млрд. руб. против 7,4 млрд. руб.
Значительно выросла выручка от услуг МТС Банка: с 5,6 млрд. руб. до 7,6 млрд. руб. (рост на 37,7%). Также выросла и выручка от системной интеграции: с 1,8 млрд. руб. до 2,7 млрд. руб. (рост на 47,1%).
Общее число монобрендовых салонов оператора составило 5,86 тыс. - это даже больше, чем годом ранее (5,71 тыс.), хотя топ-менеджеры МТС не раз говорили о необходимости сокращения собственной розницы.
Проникновение смартфонов на сети достигло 73,3% от общей базы пользователей, а интернетом пользуется 62,2% всех абонентов. Также абоненты оператора стали больше пользоваться фирменным мобильным приложением: его ежемесячная база составила 19,5 млн. пользователей против 13,2 млн. годом ранее.