1. Новости
Заметки пользователей
20.11.2019 08:50
PDF
1089
0

Juniper Networks: "Мы совершили непростой разворот и настроены на серьезный рост"

Компания Juniper Networks переориентирует бизнес на предприятия и стремится стать для корпоративных клиентов не просто поставщиком "железа", а провайдером комплексных решений. В руководстве Juniper рассчитывают, что партнеры по каналу сбыта помогут компании охватить программными решениями и сервисами большее число корпоративных пользователей. Об этом шла речь на саммите Juniper для клиентов и партнеров NXTWORK 2019, проходившем в Лас-Вегасе с 11 по 13 ноября, передает CRN.

Juniper Networks: "Мы совершили непростой разворот и настроены на серьезный рост"

"То, что сделало нас успешными в прошлом, не обязательно приведет к успеху в будущем", - заявил на мероприятии глава Juniper Networks Рами Рахим (Rami Rahim). Компания переживает болезненные преобразования, но они необходимы для трансформации Juniper, убеждены в руководстве.

В свою очередь, директор по продажам и исполнительный вице-президент Juniper Маркус Джуэлл (Marcus Jewell) отметил, что компания допустила ошибки, потому что выбрала неверный способ, а не стратегию в целом.

Традиционно крупнейшей клиентской категорией Juniper считаются поставщики услуг, на долю которых приходится около 40% выручки компании. Однако сегодня этот сегмент находится в упадке. В третьем квартале 2019 продажи оборудования и услуг Juniper телекоммуникационными операторами упали на 17%, до 452,5 миллиона долларов. Это потянуло за собой и выручку в целом - оборот компании сократился на 4% в годовом исчислении.

Но операторский сегмент - не ключевое звено стратегии развития Juniper. Компания, скорее, возлагает надежды на растущее двузначными темпами корпоративное направление и на расширение ассортимента программных решений для этой подгруппы клиентов.

"Мы совершили непростой разворот и теперь настроены на серьезный рост", - сказал Джуэлл.

В свою очередь, вице-президент по продажам и стратегии Juniper Фил Орейлли (Phil OReilly) добавил, что трансформация компании из производителя оборудования в поставщика комплексных решений еще не завершилась, но Juniper явно движется к этому. Орейлли также пообещал, что Juniper будет "щедро вознаграждать" партнеров, помогающих с поиском новых корпоративных клиентов.

Журналисты CRN также побеседовали с Суджаем Хаджела (Sujai Hajela), бывшим гендиректором разработчика WLAN-платформы с элементами искусственного интеллекта Mist Systems, которого Juniper купила в марте 2019 года. Хаджела, ныне занимающий пост старшего вице-президента Juniper, заявил, что его стартап помогает компании прояснить свое место в отрасли и перейти от аппаратно-ориентированной модели к ПО и сервисам.

Говоря об альянсе с Mist, глава Juniper Рами Рахим отметил, что он заложил основу для построения бизнеса, в центре внимания которого - корпоративные клиенты и ИИ-технологии. Juniper хочет внедрить элементы искусственного интеллекта во всех своих продуктах для корпоративных пользователей и предприятий и уже приступила к реализации плана, начав с Ethernet-коммутаторов серии EX. В дальнейшем предполагается охватить маршрутизаторы и семейство продуктов для обеспечения кибербезопасности, отметил топ-менеджер.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи