vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Единый измеритель аудитории Рунета посчитает и тебя

Дата публикации: 19.11.2019
Количество просмотров: 589
Автор:

Единый измеритель аудитории интернет-ресурсов может появиться в России. О том, что к разработке законопроекта, регламентирующего работу такого измерителя, приступили Медиакоммуникационный союз и Роскомнадзор, сообщил "КоммерсантЪ".

По данным издания, тендер по выбору компании-измерителя авторы законопроекта предлагают возложить на Роскомнадзор, и, якобы, о готовности поучаствовать в этом тендере уже выразил Mediascope. Роскомнадзор, в случае принятия поправок в законы "О рекламе", "О рекламе" и "О персональных данных" будет и разрабатывать методику подсчётов.

Изменения коснутся владельцев онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов, которх обяжут устанавливать утверждаемый Роскомнадзором софт и передавать информацию уполномоченной организации.

Отказаться передавать данные конечно, можно. Но такой отказ чреват запретом на размещение рекламы на портале-нарушителе.

Согласно проекту, выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований будет Роскомнадзор. К уполномоченным организациям будет применяться ряд ограничений, в частности, по доле иностранного владения –  не более 20 процентов.

Напомним, что с 2016 года по подобной методике исследуется телеаудитория, а подсчёты ведёт компания Mediascope, и если по подсчётам аудитории ТВ сегодня споров быть не может, то аудиторию в интернете подсчитывают разные источники. Это, как известно, или собственные данные порталов, или показатели счетчиков "Яндекса" и Google.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105645/edinyiy-izmeritel-auditorii-runeta-poschitaet-i-tebya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться