vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Кофейни начали внедрять системы распознавания лиц

Дата публикации: 04.11.2019
Количество просмотров: 666
Автор:

Две сети кофеен - "Правда Кофе" и OneBucksCoffee - запустили эксперимент с распознаванием лиц. Это должно помочь им изучить привычки посетителей и формировать индивидуальные предложения.

В пилотном проекте участвуют девять кофеен "Правда Кофе" и четыре OneBucksCoffee. Если эксперимент будет признан удачным, его распространят на все шестьдесят кофеен "Правда Кофе" и все сто двадцать кофеен OneBucksCoffee. Поставщиком технического решения выступает компания Ivideon, занимающаяся продажей система видеонаблюдения и аналитики. По заявлению Ivideon, доступ к видеоинформации не получат ни сотрудники кафе, ни работники дата-центров.

В отличие от других ритейлеров, кофейни внедряют распознавание лиц не для оплаты, а для анализа поведения покупателей. При помощи подобных систем можно сформировать карту покупок пользователей и предлагать более популярные товары. Кроме этого, зная вкусы пользователя, можно сформировать для него индивидуально меню, которое будет значительно востребованней, чем обычное.

Помимо кофеен, распознавание лиц внедряют и другие представители пищевого ритейла. Например, в "Магните" в настоящее время проводят испытания оплаты при помощи фото лица посетителя. Дальше всех пошёл Amazon Go - в магазинах этой сети отслеживается не только личность пользователя, но и выбираемые им товары. Технология не требует касс вообще - деньги за выбранные товары автоматически списываются со счёта после выхода из магазина.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105488/kofeyni-nachali-vnedryat-sistemyi-raspoznavaniya-lits.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться