vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Аппарат Samsung для космических селфи упал в Мичигане

Дата публикации: 28.10.2019

Устройство, которое в Samsung презентовали, как первый в мире спутник, предназначенный для космических селфи, провело в воздухе всего несколько дней, после чего, по версии Samsung, было сведено с орбиты. Правда, некие сомнения в том, что аппарат был выведен на орбиту, вызывали смутные упоминания о некоем воздушном шаре.

Сервис SpaceSelfie был с помпой представлен 24 октября, когда компания опубликовала селфи известной модели Кары Делевинь, которая "впервые в мире" позировала на фоне Земли. Конечно, это всего лишь PR-акция, и фото селебрити не сравнится по значимости, например, со снимком Базза Олдрина, который еще в 1966 году, находясь на Луне, успел попозировать на фоне нашей планеты.

Селфи Кары Делевинь, 2019 год

Селфи Базза Олдрина, 1966 год

Раньше Олдрина аналогичное фото, но из космического корабля, сделал астронавт Майкл Коллинз. Также в коллекции "звездных" селфи есть не только в активе людей: за этим увлекательным занятием была замечена и техника: аппарат Viking 2 (1976 год), марсоходы Curiosity и Opportunity, робот миссии Orbital Express.

Селфи марсохода Curiosity

Однако, всё это снимки "профессионалов" - людей и машин, а Samsung обещал подарить космические селфи в каждому желающему. Достаточно, мол, загрузить свои собственные фото на веб-сайт, чтобы получить в ответ селфи "космического масштаба": фото отображалось на экране "висящего над Землей" смартфона Galaxy S10 5G, входящего в комплект "низкоорбитального" воздушного шара. Но что-то пошло не так.

Фото аппарата для селфи

Первой новость о сбое в работе аппарата узнала Нэнси Мамби-Уэлк из графства Гратиот (штат Мичиган), которая услышала громкий грохот за стенами дома и впоследствии обнаружила большой объект на своем заднем дворе. На устройстве она увидела логотипы Samsung и Raven Industries (оператор воздушного шара). В корейской компании утверждают, что посадка была плановой и произошла в "целевой сельской местности".

Вид "упавшего с огромной высоты" спутника вызывает серьёзные сомнения в том, что он вообще добирался до стратосферы, так что весь проект больше похож на масштабную мистификацию.

/news/newsline/105453/apparat-samsung-dlya-kosmicheskih-selfi-upal-v-michigane.html