vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Mail.Ru Group превратит «ВКонтакте» в суперприложение

Дата публикации: 25.10.2019
Количество просмотров: 773
Автор:

Компания Mail.Ru Group создаст собственное суперприложение, в котором будут собраны развлекательные, финансовые, деловые и другие продукты. Сервис "суперапп" планируется развивать на базе социальной сети "ВКонтакте".

Проект хотят реализовать в течение нескольких лет. Похожие решения уже присутствуют на китайском рынке, где компания Tencent продвигает "комплексный" мессенджер WeChat с одним миллиардом участников, а Alibaba Group - сервис AliPay с 1,1 млрд пользователей. В этих продуктах параллельно реализованы функции мессенджера, соцсети, онлайн-торговли, встроенные сервисы для заказа еды, вызова такси, страхования и пр. Похожие решения развивают в США (Uber, Facebook) и Индонезии (Gojek).

Mail.Ru Group считает, что может создать аналогичный сервис, основой которого станет "ВКонтакте":

"Мы рады запуску программы лояльности Combo и довольны успехом VK Mini Apps, при том, что VK потенциально может стать суперприложением. Развитие Super Apps в нашей экосистеме, платежных системах и других смежных продуктах будет нашим главным приоритетом в ближайшие три года с конечной целью стать крупнейшей отечественной онлайн-экосистемой".

Информация о новом проекте появилась в квартальной отчетности Mail.Ru Group и была подтверждена Антоном Циваревым из "ВКонтакте" в комментарии изданию РБК. Глава платформы для разработчиков сообщил, что уже сейчас пользователи соцсети имеют возможность заказывать такси, доставку еду, искать работу, смотреть прогноз погоды, покупать билеты или одежду в "едином окне". 

"Фактически "ВКонтакте" - это суперапп, когда мы закрываем сразу много потребностей внутри одного продукта, связываем бизнес и пользователей на одной платформе"

Согласно отчету компании в III квартале "ВКонтакте" продемонстрировал устойчивый рост по всем основным сервисам:

  • ежедневная аудитория соцсети достигла 40 процентов от всего населения РФ;
  • вовлеченность выросла на 9,3 процента (средний пользователь проводит "ВКонтакте" около 35 минут ежедневно);
  • количество опубликованных комментариев на iOS и Android увеличилось на 31 процент, а число прочитанных постов достигло 9 млрд в день;
  • количество доставленных сообщений выросло на 26 процентов (10 млрд в день);
  • число live stream трансляций увеличилось на 39 процентов;
  • просмотры Stories прибавили на 63 процента;
  • количество просмотров видео возросло на 45 процентов (650 млн в день);
  • популярность звонков повысилась на 35 процентов (53 млн в месяц);
  • выручка "ВКонтакте" увеличилась на 24,7 процента. 

Выручка Mail.Ru Group по сегментам
Выручка Mail.Ru Group по сегментам

Mail.Ru Group также прибавила и в других направлениях. Квартальная выручка компании выросла на 25,1 процента и составила 21,3 млрд руб., а чистая прибыль - на 37,3 процента (3,9 млрд руб.). При этом основную долю доходов компании обеспечили сегменты рекламы (8,9 млрд руб., +21,8 процента) и игр (6,9 млрд руб., +20,5 процента).

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105439/mail-ru-group-prevratit-vkontakte-v-superprilojenie.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться