1. Новости
Заметки пользователей
25.10.2019 14:00
PDF
925
0

Сегмент платного ТВ внезапно оживился

В III квартале в Топ-5 игроков рынка платного ТВ произошла рокировка: оператор МТС обошел "ЭР-Телеком" по количеству абонентов. Общее число "телезрителей" за три месяца выросло на 1,6 процента, а ARPU достиг 185 руб.

По данным агентства TelecomDaily, в III квартале текущего года рынок платного ТВ рос ускоренными темпами в сравнении с первой половиной года. За три месяца основным игрокам удалось подключить 190 тыс. домохозяйств - столько же, сколько в январе-июне (150 тыс. в I квартале + 40 тыс. во II квартале). В итоге общая абонентская база превысила 43,7 млн чел., а с начала 2017 года услугу платного ТВ подключило около 2,3 млн новых пользователей.

Сегмент платного ТВ внезапно оживился
Изменение абонентской базы платного ТВ в 2017-2019 гг., тыс. абонентов

В III квартале основной прирост абонентской базы обеспечила компания МТС, нарастившая количество пользователей на 69 тыс. Это позволило оператору выйти на третью позицию, опередив "ЭР-Телеком", в течение трех кварталов показывающий нулевой прирост абонентов. Второе  место по темпам роста абонентской базы занял "Ростелеком" (+50 тыс.), а третье - "Орион" (+20 тыс.). В компании утверждают, что рынок оживился после "бенефиса" бесплатного цифрового эфирного ТВ и пользователи снова обратили внимание на более интересные коммерческие предложения.

Показатели ТОП-5 игроков рынка платного ТВ
Сегмент платного ТВ внезапно оживился

В абсолютных значениях лидерство в сегменте платного ТВ продолжает удерживать "Триколор" (28 процентов), всего на четыре процента опережая "Ростелеком". Остальные игроки из ТОП-5 составляют второй эшелон, занимая суммарно 24 процента рынка - столько же, сколько и мелкие операторы, не вошедшие в первую пятерку. 

Сегмент платного ТВ внезапно оживился
Распределение абонентов между игроками рынка

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи