Сервис платного онлайн-телевидения AT&T TV Now вновь повышает цены. По данным Bloomberg, американский оператор уведомляет своих абонентов о том, что с ноября соответствующая услуга подорожает почти на треть. Например, если прежде месячная подписка на пакет каналов "Plus" обходилась в 50 долларов, то со следующего месяца за нее придется платить 65 долларов. Чуть меньше подорожает 65-канальный пакет "Max" - плата на него увеличится с 70 до 80 долларов.
Это уже второе за год повышение расценок у AT&T. Таким образом оператор старается увеличить свою маржу и снизить долговую нагрузку, которая достигла 195 миллиардов долларов после приобретения компаний DirecTV и Time Warner. Чтобы облегчить финансовое бремя, AT&T отказалась от конкурентного ценообразования, в результате чего с оператором за прошлый год распрощались более 2,3 миллиона ТВ-подписчиков.
"Мы корректируем наши цены в соответствии с затратами на доставку контента нашим клиентам", - говорится в заявлении AT&T, распространенном 18 октября. Повышение цен не распространяется на абонентов других ТВ-сервисов AT&T - DirecTV и U-verse TV.
Клиенты, получившие уведомление об увеличении платы, могут согласиться на новые условия либо отказаться от подписки на AT&T TV Now, отметили в компании.
По всей видимости, отток абонентов, который во втором квартале достиг почти 1 миллиона ТВ-пользователей, с ростом цен ускорится. Аналитики полагают, что в своем отчете за третий квартал, который AT&T представит 28 октября, компания сообщит о потере еще 671 тысячи абонентов.
Сервис AT&T TV Now, который прежде назывался DirecTV Now, представляет собой пакет ТВ-каналов, транслируемых онлайн. Оператор ориентирует услугу на клиентов, которые отказываются от традиционных спутниковых и кабельных ТВ-сервисов в пользу онлайн-контента.
Прямыми конкурентами AT&T TV Now выступают альтернативные онлайн-сервисы, таких как Sling TV, YouTube TV и Hulu, у которых тоже миллионы подписчиков. Кроме того, всем им противостоят VOD-платформы (Video on Demand), подобные Netflix, Amazon Prime и другим.