vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

За покупателями в магазинах проследят при помощи ИИ

Дата публикации: 26.09.2019
Количество просмотров: 549
Автор:

Компания Microsoft представила несколько новых функций своего продукта Dynamics 365, которые помогут отслеживать поведение покупателей в розничных магазинах.

Dynamics 365 научился использовать системы компьютерного зрения, видеонаблюдении и IoT-датчиков. Благодаря этому можно в режиме реального времени посмотреть, какими товарами интересуется покупатель и какие он приобрёл. Используя данную информацию, можно делать покупателю персональные предложения.

Кроме того, система, базирующаяся на IoT, будет автоматически следить за состоянием всего магазина. Используя облако Connected Store, персоналу будет сообщаться все значимые события, происходящие в магазине. Например, о неисправности оборудования или необходимости увеличить число продавцов на кассе в случае возникновения очередей.

Также система управления позволит обобщать все собранные данные и строить на основе их прогнозы покупательской активности.

Стоит отметить, что Microsoft пошла по пути, отличном от Amazon Go и ориентируется на традиционный формат покупок. Решение от Amazon выглядит более перспективным, так как позволяет обойтись без традиционных касс и оплаты.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105157/za-pokupatelyami-v-magazinah-prosledyat-pri-pomoschi-ii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться