vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Facebook запустит интерактивную рекламу

Дата публикации: 23.09.2019
Количество просмотров: 472
Автор:

Корпорация Facebook намерена активно внедрять новые интерактивные типы рекламы в свои продукты. Как показали исследования, подобная реклама воспринимается пользователями в разы лучше традиционной.

Всего Facebook запустит три новых вида рекламы. Все они должны стать доступны для рекламодателей уже в этом году.

Первый тип рекламы - это интерактивные опросы. Они будут трёх видов: рекламное изображении с возможностью ответить на вопрос; рекламное изображение с возможность ответить на вопрос и быстро перейти на сайт рекламодателей; рекламное изображение с возможностью ответить на вопрос и установить приложение компании.

Второй тип рекламы - это реклама с элементами дополненной реальности. Подобная реклама позволит пользователям "примерить" на себя рекламируемый товар. Например, женщины смогут оценить, как будет на них смотреться губная помада разного цвета. Подобный опыт позволил увеличить просмотры рекламируемого товара до 38 секунд в среднем, а сами продажи выросли на 27,6 процентных пунктов.

Третий тип рекламы - это реклама, выполненная в виде игры. В рамках игры пользователь будет знакомиться с брендом и его товарами. Пока подобная возможность доступна только в бета-версии.

Важно отметить, что какой бы тип рекламы не просматривал пользователь, производитель не получит доступа к его персональным данным.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105117/facebook-zapustit-interaktivnuyu-reklamu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться