vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Всё больше россиян пользуются блокировщиками рекламы

Дата публикации: 22.09.2019
Количество просмотров: 650
Автор:

Согласно исследованию консалтинговой компании Deloitte, почти каждый второй россиянин блокирует рекламу в настольных браузерах.

Опрос проводился среди 1600 пользователей. Как оказалось, 44% из них так или иначе блокируют интернет-рекламу. Около 16% из них делают это на десктопных версиях браузеров (ПК и ноутбуки), 2% - только на смартфонах и ещё 26% блокируют рекламу везде.

Наиболее популярна блокировка на десктопах. В 2019 году её использовали 42% опрошенных, что на 6 процентных пункта больше, чем в 2018 году. Ещё 14% планируют начать блокировку, около 19% не знают, что это возможно.  И только 25% всех пользователей не планируют избавляться от рекламы.

В мобильном сегменте ситуация несколько иная. Блокируют рекламу 28% пользователей, планируют начать блокировать около 20%. Не знают о такой возможности 21% и не планирует этим заниматься 31%.

Подобный разброс в первую очередь связан с тем, что на десктопе существует множество расширений для наиболее популярного Google Chrome, которые блокируют рекламу. Для мобильной версии браузера подобных расширений нет, поэтому пользователям приходится использовать сторонние решения.

Ожидаемо самой активной аудиторией блокировщиков оказались молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет - их доля превысила 52% на десктопе и 36% в на мобильных устройствах. Кроме этого, мужчины в 1,5 раза чаще блокируют рекламу, чем женщины.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105115/vs-bolshe-rossiyan-polzuyutsya-blokirovschikami-reklamyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться