vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Tele2 начал оказывать техподдержку по WhatsApp

Дата публикации: 18.09.2019
Количество просмотров: 489
Автор:

Оператор связи Tele2 первым среди федеральных операторов связи начал консультировать своих абонентов через мессенджер WhatsApp. В настоящее время техподдержка через мессенджер оказывается только для пользователей из Ростова-на-Дону, однако до конца года станет доступна абонентам по всей стране.

Операторы, консультирующие пользователей через WhatsApp, прошли специальный курс подготовки и получили расширенные полномочия. Благодаря этому они могут решить практически все вопросы, связанные с услугами и тарифами. Как это уже стало привычным для Tele2, сотрудники будут придерживаться неформального стиля общения.

Для того, чтобы получить помощь через мессенджер, необходимо будет написать через WhatsApp на официальный номер оператора. В дальнейшем Tele2 планируется запустить в мессенджере чат-бота, который поможет проверить баланс, сменить тариф, подключить или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего офиса.

Ранее в 2016 году Tele2 уже запустил консультирование абонентов через мессенджер Viber, став первым на российском рынке. По словам Романа Кананыхина, директора по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2, клиенты всё чаще выбирают онлайн-способы консультирования. Так, за первое полугодие 2019 года число запросов через Viber выросло на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А общее число запросов, поступающих через digital-каналы, выросло на 72%.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105090/tele2-nachal-okazyivat-tehpodderjku-po-whatsapp.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться