vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Рекламный рынок упал во всех сегментах, кроме интернета

Дата публикации: 17.09.2019
Количество просмотров: 619
Автор:

За первое полугодие 2019 года рекламный рынок вырос на три процента, достигнув 227 млрд. рублей. Во всех сегментах рынка, за исключением интернета, произошло падение.

В первые шесть месяцев этого года объём рекламы в интернете увеличился на 20 процентов, достигнув 110 млрд. руб. Это больше, чем в любой иной категории. Например, в сегменте телевидения объём рынка сократился на девять процентов, оказавшись равен 82 млрд. руб. Около 79 млрд. рублей из этой суммы пришлось на основные каналы, а оставшиеся три млрд. руб. - на нишевые каналы.

Сократилась реклама на радио - на 4% до 7,5 млрд. руб. Реклама в "бумажном" сегменте упала больше всех (на 16%), достигнув 4,7 млрд. рублей. Также сократились объёмы рекламы сегмента "Out of home" (наружная, транзитная, indoor, кинотетральная реклама) - у неё падение 3%, до 21 млрд. руб.

Подобное падение специалисты АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) объясняют прошедшим в 2018 году чемпионатом мира по футболу, а также президентскими выборами. Эти события создали высокую базу, поэтому в 2019 году объём рекламы сократился. Кроме того, свою лепту внесла и экономическая обстановка. В то же время, во втором полугодии 2019 года и в 2020 году можно рассчитывать на восстановление рекламного рынка.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/105083/reklamnyiy-ryinok-upal-vo-vseh-segmentah-krome-interneta.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться