В России задумались о создании единой системы, которая бы учитывала просмотры контента и показы рекламы в интернете, пишут "Ведомости". По мнению собеседников издания, система будет анализировать показы интернет-рекламы, чтобы у налоговой было чёткое понимание рекламных доходов интернет-ресурсов.
Замглавы Минсвязи подчеркнул, что единый счетчик нужно устанавливать на любой сайт, где есть реклама или продающий контент, чтобы сформировать прозрачную систему оценки интернет-аудитории. Такого же мнения придерживается и глава Роскомнадзора Александр Жаров.
Кроме того, государству важно знать, какой контент смотрят граждане и какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общество, считают собеседники издания.
Понятно, что очередной раз обосрутся...