vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Tele2 проконтролирует работу продавцов при помощи ИИ

Дата публикации: 23.08.2019
Количество просмотров: 611
Автор:

Оператор сотовой связи Tele2 намерен внедрить систему распознавания и анализа речи для консультантов в салонах связи. Подобная система позволит повысить качество обслуживания.

Каждому консультанту будет выдан специальный бейджик  VOCA-TECH, который будет передавать речь продавца через Wi-Fi в облачную платформу Microsoft Azure. Платформа, в свою очередь, сможет распознавать голос и анализировать речь, вычленяя ключевые словосочетания. Например, MNP, дополнительные услуги, решение основного вопроса, промоакции и так далее. Также платформа будет анализировать саму структуру речи: слова-паразиты, паузы между ответами, вежливость в общении с клиентом, как продавец предлагал клиенту услуги и другое.

Изначально систему будет настраивать человек, но с развитием и обучением применяемой нейросети необходимые цепочки начнут выстраиваться самостоятельно. В дальнейшем результаты будут использовать при обучении новых сотрудников.

Тестовый период показал, что подобная система имеет смысл - там, где она применялась, продажи выросло на 5%. К концу года Tele2 намерен внедрить её в 800 собственных салонах связи.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104876/tele2-prokontroliruet-rabotu-prodavtsov-pri-pomoschi-ii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться