vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Google отказывается от “сладких” имён для Android

Дата публикации: 23.08.2019
Количество просмотров: 650
Автор:

В сентябре Google обещает выпустить новую версию Android. В отличие от прежних модификаций, десятая версия Android не получит "сладкого" названия. Одновременно в Google приступили к ребрендингу Android. В официальном блоге Google сказано:

"Прежде всего мы решили по-новому именовать будущие продукты. Раньше наша проектная команда использовала алфавитный порядок и присваивала каждой версии Android название определенной сладости. Это стало забавной традицией, которой мы следовали из года в год". 

Впервые имя лакомства версия Android получила в 2009 году. Тогда Android 1.6 назвали Cupcake. Потом были Donut, Eclair, Froyo, Gingerbread, Honeycomb, Ice Cream Sandwich, Jelly Bean, KitKat, Lollipop, Marshmallow, Nougat, Oreo и Pie.

"При этом нам не раз говорили, что такие названия не всегда понятны пользователям Android. Например, в некоторых языках буквы "л" и "р" звучат одинаково, и не для всех было очевидно, почему версия Lollipop следует за версией KitKat? - сказано в блоге.  - Кроме того, по имени многим было сложно определить, установлена ли на устройстве последняя версия операционной системы". 

А ещё разработчики внезапно выяснили, что Pie (пирог) считается исключительно десертом далеко не везде, Marshmallow (зефирки) популярны не во всём мире. В результате разработчики столкнулись с тем, что из-за культурных и региональных различий довольно сложно подбирать названия, которые поймут и оценят во всем мире. 

А потому новая версия получает имя Android Q, или Android 10. "Нам кажется, так пользователям будет проще разобраться, какую систему мы презентуем, а какая установлена на их устройстве", - пишут разработчики.

Кроме того, Android обновляет фирменный стиль, чтобы сделать бренд более современным и понятным пользователям.

В основе дизайна нового логотипа -  образ зелёного робота Android. Он - сердце бренда. Робот Android знаком каждому в глобальном сообществе, он становится символом главных ценностей компании: любознательности и позитива.

Теперь основной цвет логотипа –  черный. Как выяснили эксперты, зелёный цвет иногда сложно считывать, особенно людям с нарушениями зрения. И для того, чтобы сделать цветовую палитру более контрастной, а сам логотип более удобочитаемым, в фирменный знак Android введены новые цвета.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104872/google-otkazyivaetsya-ot-sladkih-im-n-dlya-android.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться