vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Самым быстрорастущим сегментом электронных развлечений станет виртуальная реальность

Дата публикации: 21.08.2019
Количество просмотров: 531
Автор:

Российское подразделение международной компании PWC выпустило исследование мирового и отечественного рынка медиа-развлечений.

 Согласно исследованию, рынок медиа-продукции в 2018 году достиг 2,1 трлн. долларов. Самым большим является рынок США - на него приходится 687 млрд. долларов. Следом идёт Китай с 331 млрд. долл. Третье место досталось Японии с 175 млрд. долларов. Россия заняла 15 место с 21,6 млрд. долл. К 2023 году Россия должна занять 14 место с 1,1% от общемирового рынка, что составляет 30,5 млрд. долл.

К 2023 году объём мирового рынка развлечений должен вырасти до 2,6 трлн.долл., увеличиваясь в год на 4,3% в среднем. Основными драйверами роста станут шесть направлений с темпами выше среднегодовых:

1. Виртуальная реальность – 22,2%;

2. Киберспорт – 18,3%;

3. OTT-видео – 13,8%;

4. Интернет-реклама – 9,5%;

5. Видеоигры – 6,4%;

6. Кинопрокат – 4,4%.

При этом основными потребителями станут мобильные пользователи. В 2018 году мобильный трафик достиг 76% против 24% проводного трафика. К 2023 году мобильный трафик должен вырасти до 83%. Особую роль эксперты PWC отводят сетям 5G, которые обеспечат условия пользования, сопоставимые с проводными сетями. Это приведёт к необходимости пересмотра стратегий развития целых отраслей.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104861/samyim-byistrorastuschim-segmentom-elektronnyih-razvlecheniy-stanet-virtualnaya-realnost.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться