1. Новости
Заметки пользователей
11.08.2019 16:30
PDF
1007
0

«Мегафон» вознаградит абонентов за подтверждение личности

Компания обещает клиентам 20-процентный кэшбэк на 3 месяца за подтверждение персональных данных. Таким способом "Мегафон" компенсирует абонентам потраченное время и вознаграждает за лояльность.

1 июня прошлого года вступили в силу поправки в закон "О связи", обязующие операторов прекращать оказание услуг абонентам, которые не подтвердили свою личность. Проверка предполагает подтверждение фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения и данных документа, удостоверяющего личность. Один из вариантов - визит в офис оператора, где абонент может предъявить документы и перезаключить договор.

По данным РБК каждая пятая SIM-карта в России не подтверждена полным набором данных и может быть отключена. В категорию риска попадают абоненты, которые купили симку для разового использования, мигранты, лица, оформившие симку на чужой паспорт (например, на имя родственника или даже на продавца) и пр. Впрочем, проверка может коснуться любого абонента, честно оформившего SIM-карту на собственное имя. В этом случае лучше вовремя подтвердить личность, чтобы не лишиться связи.

Пока операторы не разглашают количество отключенных клиентов. В "Вымпелкоме" сообщают, что довольны реакцией абонентов на проверки, а в МТС утверждают, что на требование о сверке данных откликается подавляющее большинство пользователей. "Мегафон" же решил предоставить своим абонентам дополнительный стимул для визита в офис или удаленного подтверждения персональных данных. Те клиенты, которые откликнутся на SMS-предложение оператора, на 3 месяца получат кешбэк в размере 20 процентов от внесенных средств. Представитель компании сообщает, что это награда "за лояльность и потраченное время". 

Количество отказников в "Мегафоне" также не разглашают, но, по мнению Максима Савватина из iKS-Consulting, акция обусловлена не большим количеством неподтверженных профилей, а желанием еще раз заманить людей в офис. Для оператора процедура подтверждения личности становится еще одним рычагом влияния на клиента, давая возможность навязать ему новые услуги. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи