Чем чаще пользователь пользуется мобильными приложениями, тем лояльнее он относится к push-уведомлениям, причём среди некоторых категорий пользователей доля тех, кто готов получать такого рода сообщения, достигает 78%. К таким выводам пришли исследователи из крупнейшего в России почтового сервиса – компании Mail.ru, использовавшие как статистические данные, так и опрос среди своих пользователей.
Впрочем, не все push-уведомления пользователи считают одинаково полезными. Если сообщения о штрафах, налогах или банковских операциях открывают 51% пользователей, то оповещения, например, от сайтов знакомств считают раздражающими около 40% респондентов. Порядка 46% опрошенных заявили, что всевозможные рекламные и маркетинговые сообщения их настолько утомили, что они хотели бы от них отказаться. Чуть меньше – около 38% – утомились от активности новостных и развлекательных рассылок.
Тем удивительней кажется тот факт, что лишь 10% пользователей готовы разбираться с настройками push-сообщений. И лишь 3% пользователей хотели бы отказаться от push совсем.