vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Рекламные push-уведомления раздражают, но настраивать их пользователи не желают

Дата публикации: 17.07.2019
Количество просмотров: 719
Автор:

Чем чаще пользователь пользуется мобильными приложениями, тем лояльнее он относится к push-уведомлениям, причём среди некоторых категорий пользователей доля тех, кто готов получать такого рода сообщения, достигает 78%. К таким выводам пришли исследователи из крупнейшего в России почтового сервиса – компании Mail.ru, использовавшие как статистические данные, так и опрос среди своих пользователей.  

Впрочем, не все push-уведомления пользователи считают одинаково полезными. Если сообщения о штрафах, налогах или банковских операциях открывают 51% пользователей, то оповещения, например, от сайтов знакомств считают раздражающими около 40% респондентов. Порядка 46% опрошенных заявили, что всевозможные рекламные и маркетинговые сообщения их настолько утомили, что они хотели бы от них отказаться. Чуть меньше – около 38% – утомились от активности новостных и развлекательных рассылок. 

Тем удивительней кажется тот факт, что лишь 10% пользователей готовы разбираться с настройками push-сообщений. И лишь 3% пользователей хотели бы отказаться от push совсем. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104598/reklamnyie-push-uvedomleniya-razdrajayut-no-nastraivat-ih-polzovateli-ne-jelayut.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться