vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В США набирает обороты борьба с телефонным спамом

Дата публикации: 11.07.2019
Количество просмотров: 609
Автор:

Автообзвон остается самой распространенной жалобой американских потребителей в Федеральную комиссию по связи США (Federal Communications Commission, FCC). По данным компании Hiya, которая занимается проблемами телефонного спама, в первой половине 2019 года жителям США поступило около 2,53 миллиарда автоматизированных звонков рекламного характера. Причем, этого не избежали даже те, кто числится в списке "do-not-call list" - реестре абонентов, не желающих иметь дело с телемаркетингом, передает CNBC.

Американский телекомрегулятор совместно с операторами борется с автообзвоном. В начале июня Федеральная комиссия по связи проголосовала за постановление, которое позволит блокировать автоматические рекламные звонки эффективнее.

Согласно новым правилам, блокирование нежелательных звонков может быть включено по умолчанию при условии уведомления об этом клиентов и предоставления им возможности отказаться. Прежде услуга активизировалась только по запросу абонента. В FCC не запрещают операторам взимать с потребителей плату за данный сервис.

Также FCC хочет обязать операторов ввести в действие систему авторизации SHAKEN/STIR, предназначенную для борьбы с подделкой определяемых номеров - распространенной практикой среди телефонных мошенников и спамеров. По информации ZDNet, голосование по этому поводу должно состояться 1 августа 2019 года.

Между тем, компания AT&T накануне объявила, что уже ближайшие месяцы она начнет по умолчанию блокировать автоматизированные звонки и предупреждать абонентов в случае подозрительных вызовов. Услуга будет предоставляться бесплатно.

Таким образом, AT&T первой среди американских операторов запустит соответствующий сервис в автоматическом режиме, предоставив абонентам право отказаться от услуги, как это предписано регулятором.

В компании уточнили, что блокировка телефонного спама по умолчанию будет включена в первую очередь на новых номерах, а затем услугу получат все существующие абоненты AT&T.

Ранее AT&T и Comcast сообщили об успешном тестировании верификации телефонных звонков с помощью протокола SHAKEN/STIR.

Обозреватели USA TODAY отмечают, что T-Mobile тоже предлагает своим клиентам бесплатную возможность заблокировать автоматические рекламные звонки, но для этого абонентам нужно активировать соответствующую функцию через личный кабинет или с помощью USSD-запроса. Также можно установить платное приложение Name ID app. По истечении пробного 10-дневного периода его использование обойдется в 3,99 доллара в месяц.

Абоненты Verizon могут воспользоваться приложением Call Filter app, которое предупредит в случае звонка, похожего на автоматизированный. За ежемесячную плату в 2,99 доллара к приложению можно добавить дополнительные функции - персонализированный черный список и обратную проверку номера.

Sprint своим пользователям предлагает загрузить приложение Premium Caller ID, определяющее автоматизированные и мошеннические звонки. Услуга стоит 2,99 доллара в месяц.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104556/v-ssha-nabiraet-oborotyi-borba-s-telefonnyim-spamom.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться