vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В аэропорту Пекина завершено тестирование интеллектуальной навигационной системы

Дата публикации: 10.06.2019
Количество просмотров: 595
Автор:

Новая система, основанная на интеллектуальных технологиях распознавания лиц и Big Data, "позаботится" о каждом пассажире и предоставит ему индивидуальные услуги.

Сегодня номера выходов на посадку пассажиры уточняют, прежде всего. с помощью табло или сотрудников аэропорта, но очень скоро у каждого из них появится "интеллектуальный" индивидуальный проводник, который не только поможет быстро найти необходимый объект в аэропорту, но и расскажет о погоде в местах назначения.

Как сообщает агентство Синьхуа, ссылаясь на газету китайской гражданской авиации CAAC News, система будет предлагать пассажирам такие индивидуальные услуги, как предоставление информации о рейсах, времени вылета, номере и кратчайшем пути к выходу на посадку. Кроме того,  система "покажет" где находится нужная стойка, представительство авиакомпании, магазин или кафе.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104359/v-aeroportu-pekina-zaversheno-testirovanie-intellektualnoy-navigatsionnoy-sistemyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться